Реклама на радио в Перми является выгодным способом продвижения, повышения продаж товара или оказания услуг. Для выбора подходящей радиостанции для размещения рекламы на радио в Перми, необходимо со всеми обговорить условия, возможности и время размещения роликов, уточнить множество нюансов по возрасту, занятости и заинтересованности аудитории с ее активностью в течение суток. Для этого необходим опыт и наработки. Также это займет много времени, которого у действительно деловых людей не так уж и много.
Реклама на радио — скачать прайс
Описание радиостанций на которых мы размещаем рекламу
(Данные обработаны и актуализированы рекламным агентством РИЦ-МЕДИА)

100,0 fm — Наше радио — Пермь
Подробнее

100,7 fm — Хит FM Пермь
Подробнее

101,1 fm — Радио 7 — в Перми
Подробнее

101,5 fm — Ностальжи радио Пермь
Подробнее

102,0 fm — Дорожное радио Пермь
Подробнее

102,7 fm — Радио DFM Пермь
Подробнее

103,2 fm — Радио Maximum
Подробнее

103,6 fm — Радио Наши песни
Подробнее

104,1 fm — Радио Альфа Пермь
Подробнее

104,7 fm — Рекорд радио Пермь
Подробнее

105,1 fm — Радио Шансон
Подробнее

106,2 fm — Русское радио
Подробнее

66,8 fm — Радио Орфей
Подробнее

87,6 fm Детское радио Пермь
Подробнее

88,0 — fm Радио Болид FM
Подробнее

88,9 fm — Юмор FM Пермь
Подробнее

89,4 fm — Реклама на радио Европа плюс
Подробнее

89,8 fm — Comedy Radio Пермь
Подробнее

90,2 fm — Радио России в Перми
Подробнее

90,7 fm — Авторадио Пермь
Подробнее

91,2 fm — Радио Эхо Москвы в Перми
Подробнее

91,8 fm — Пионер Фм
Подробнее

95,8 fm — Новое радио
Подробнее

96,2 fm — Радио Маяк Пермь
Подробнее

97,6 fm — Радио NRJ Пермь
Подробнее

99,4 fm — Ретро FM Пермь
Подробнее
Наши преимущества размещения рекламы на радио Перми
РИЦ-МЕДИА предлагает выгодные способы разрекламировать товар или услугу. Мы имеем возможность:
- сотрудничать по изначальным тарифам станций
- не брать вознаграждений с клиента, так как с компаниями у нас свои договоренности и индивидуальные скидки
- временного и географического таргетинга
- выбора целевых слушателей, применяя определенные форматы вещаний либо тематики программ
- «достучаться» до своеобразных категорий людей (таксисты, дальнобойщики, отдыхающие на пляже, кафе, автолюбители).
- В наши задачи не входит продажа конкретной радиостанции. С кем сотрудничать, мы подбираем тематически по слушателям и рекламируемой теме. Такой подход позволяет добиться максимальной эффективности вложенных средств.

Почему стоит выбрать нас при размещении рекламы
Мы — это опыт + креативность во всем! РИЦ-МЕДИА — клиентоориентированное агентство с лучшими профессионалами своего дела. Если понадобилась реклама на радио в Перми, то наша серьёзность и надёжность, как поставщика, и ваша уверенность в успехе компании станут бок о бок на пути достижения цели. Стоимость размещения рекламы на радио можно посмотреть на нашем сайте в разделе цены.
Особенности размещения рекламы на радио в Перми
Реклама на радио Перми имеет достаточно большое количество сходств с телерекламой, однако при этом, так же и обладает своими специфическими свойствами. Первое, и как правило самое значительное различие между этими медиа, на которые часто указывают, это разница в стоимости проведения рекламной кампании в Перми. При этом разница проявляется как при затратах на создание самого рекламного объявления (радио или телевизионного ролика), так и в стоимости размещения этого рекламного объявления в эфире. Если с причиной большой разницы в стоимости изготовления рекламного ролика всё ясно, то разница в стоимости размещения рекламного объявления в Перми связанна с различиями возможностей телевизионной и радиорекламы. Поэтому, следует обратить внимание на возможности влияния этих форматов рекламных объявлений на потребителя.
Если телевизионный ролик дает возможность рекламодателю показать свой товар «лицом», действуя на зрителя те только звуком но и визуально, то при размещении рекламы на радио Перми, ваш потенциальный потребитель может только прослушать ваше объявления. Хотя эту особенность рекламы на радио можно использовать и с пользой для рекламной компании. Так, например, потребитель при прослушивании вашего объявления вынужден сам представлять себе визуальный образ. В тоже время, хорошая игра озвучивающих ваш текст актеров, может создать вокруг вашего товара наиболее положительную эмоциональную окраску, чем ролик на телевидении. В остальном, реклама на радио схожа с телерекламой.