Размещение indoor рекламы в Перми

Indoor Пермь

Реклама в торгово-развлекательных центрах

Главное преимущество размещения рекламы в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) состоит в том, что пришедший туда человек на подсознательном уровне готов к незапланированным покупкам и располагает достаточными для этого средствами.
Симбиоз торговых точек и развлекательной индустрии (кинотеатры, кафе, рестораны, ледяные катки, альпинистские горки, игровые комнаты и боулинг-площадки) значительно стимулирует продажи обоих.
Рекламная атака начинается еще перед входом в ТРЦ. Вывески, витрины, ситилайты и другие рекламные конструкции информируют посетителей о товарах и услугах центра.

Для рекламы в торгово-разлекательных центрах в холлах устанавливаются стойки с полиграфической продукцией, проводятся различные промоакции. Мультиборды, лайтбоксы и световые панели, гирлянды флажков, денглеры и постеры – все эти рекламные носители не только обеспечивают контакт с потенциальным потребителем, но и создают в ТРЦ атмосферу праздности и веселья.

Добиться аудио-визуального контакта позволяют системы indoor-video, а привлечь внимание целевой аудитории – информационные объявления. Напольная графика и отдельно стоящие 3D-конструкции завлекают посетителей в необходимый бутик, а также используются для размещения имиджевой рекламы в торгово-развлекательных центрах.

Для каждого объекта, входящего в развлекательную составляющую ТРЦ характерны свои рекламные носители. В боулинг-клубе размещение рекламы возможно с помощью постеров, ЖК-мониторов или плазменных панелей. Дорожки и принадлежности для игр также могут брендироваться.

Реклама в спортивных клубах г. Перми

Популярной площадкой размещения indoor рекламы являются фитнес центры и другие спортивно-оздоровительные учреждения. Эффективность рекламы в этих объектах объясняется возможностью таргетирования рекламного послания на аудиторию с уровнем дохода выше среднего, заботящейся о своем имидже. Как правило, посетители фитнес-клубов покупают долгосрочные абонементы, что обеспечивает не только широкий охват целевой аудитории с высокой покупательской активностью, но и высокую частоту контакта с рекламой. Среднее время пребывания в клубе составляет около 1,5 часов, что обеспечивает максимальную длительность контакта потенциального потребителя с рекламным сообщением.

Стимулировать продажи и повысить лояльность клиента к бренду помогает полиграфическая продукция, размещенная на промостойках у входа, а также возле рецепции. На брендированных лифлет-холдерах размещаются листовки, брошюры, флаеры и корпоративные печатные издания. В холле устанавливаются световые панели и бэклайты. На стенах крепятся рекламные баннеры, постеры и плакаты, а в зоне ожидания устанавливаются плазменные экраны и мониторы, транслирующие компилированный информационно-рекламный материал.
Системы indoor-video также устанавливаются в тренажерных и гимнастических залах. При физических нагрузках 90% посетителей смотрят на экраны и подсознательно воспринимают рекламу. Послание наверняка достигнет цели, если брендировать такие неотъемлемые элементы фитнесс-клуба как коврики, маты, мячи или полотенца.
Достичь 100%-ного контакта позволяют стикеры на внутренних стенках шкафчиков в раздевалке, где также размещаются постеры и звучат рекламные объявления по громкой связи. Закрепить эффект помогут различные промоакции на территории клуба (семплинг, дегустация), а также распространение сувенирной продукции с нанесенным на нее рекламным посланием или логотипом.

Реклама в кинотеатрах г. Перми

Реклама в местах отдыха значительно стимулирует продажи и считается наиболее эффективным для продвижения имиджа бренда. Объектом размещения indoor рекламы, в котором рекламное сообщение может быть наиболее таргетированным, являются кинотеатры. Согласно маркетинговым исследованиям, 90% посетителей кинотеатров составляют люди в возрасте до 44 лет со средним или выше среднего заработком,

Входя в вестибюль или холл кинотеатра, зритель сразу попадает под действие внутренней рекламы. Рекламные стойки с полиграфической продукцией, световые панели и лайтбоксы гармонично вписываются в интерьеры кинотеатров.

Во время отдыха восприятие подаваемых материалов идет на эмоциональном уровне, что значительно повышает запоминаемость бренда, поэтому хорошо воспринимаются промоакции построенные на игре, яркие POS материалы и не стандартные решения (ambient), Плазменные панели и мониторы, транслирующие микс развлекательно-информационного и рекламного материала помогают зрителю сократить время ожидания сеанса и развлечься.

Самым популярным видом рекламы в кинотеатрах на сегодня принято считать видеоролики, трансляция которых происходит непосредственно перед фильмом на экране кинозала. Эксперты говорят, что яркие и динамичные рекламные ролики обращают на себя внимание потенциального потребителя в 95% случаях, а их запоминаемость на следующий день после просмотра фильма составляет не менее 50-60%.
В залах кинотеатров также возможно размещение стикеров или брендированных чехлов на спинках кресел .
В туалетах кинотеатров часто используется размещение рекламных стикеров и диспенсеров с листовками, успешно проходят провокационные рекламные кампании.
И наконец, 100% посетителей кинотеатров перед входом в зал изучат свой билет, и, соответственно, обратят внимание на размещенную на нем рекламу.

Реклама на вокзалах г. Перми

Размещение рекламы на вокзалах г. Перми позволяет достичь широкого охвата аудитории за сравнительно короткий срок. 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Однако если целевую аудиторию рекламы в аэропортах составляют преимущественно люди со средним и выше уровнем дохода, то для рекламы на вокзалах характерна ориентированность на массового потребителя. Преимуществом такого вида рекламы является возможность ее дифференциации по географическому признаку.

Рекламное воздействие начинается задолго до того, как пассажиры входят в здание вокзала. На привокзальных площадях основными рекламоносителями являются биллборды, крупноформатные конструкции (брендмауеры), плоскости сити-формата. Правильно спланированная рекламная кампания охватывает все места массового скопления людей: места выгрузки пассажиров другими видами транспорта, платформы, переходы, кассы и залы ожидания. Рекламное агентство Перми РИЦ-МЕДИА готово оказать содействие в размещении рекламы на вокзалах.
Indoor реклама в зданиях вокзала представлена различными рекламными конструкциями — световые панели, бэклайты, лайтбоксами. Возле входов и в прикассовой зоне размещаются стойки с полиграфической продукцией, проводятся промо акции. Возможно также размещение рекламы на вокзалах посредством систем indoor-video, которые транслируют видео рекламу и информацию развлекательного характера, плазменные панели устанавливаются в проходах с большим пассажиропотоком и залах ожидания.
В технических помещениях (туалеты, умывальники, камеры хранения) широко применяются такие рекламные носители как стикеры и постеры. На территории вокзала возможно использование напольной графики и установка нестандартных рекламных конструкций.

Реклама в жилых домах, лифтах

Одним из объектов размещения indoor рекламы, который позволяет добиться как необходимого охвата целевой аудитории, так и высокой частоты контакта рекламного послания с потенциальным потребителем являются жилые дома. Уровень охвата целевой аудитории зависит от количества домов в адресной программе рекламной кампании, а частоту обеспечивает ежедневный контакт с рекламным сообщением.
Реклама в лифтах Перми в домах размещается на рекламных стендах, установленных на стенах подъездов жилых домов и рядом с лифтом на первом этаже. При отсутствии лифта стенды устанавливаются на первом лестничном пролете. Часть площади отдана под информацию для жителей подъезда, которая, несомненно, привлекает их внимание, а часть под рекламу. В новостройках при входе в подъезд часто размещаются рекламные стойки с полиграфической продукцией: бесплатная пресса, флаеры, листовки и брошюры, а на стенах консьержных помещений – постеры.