Особенности рекламы в международном аэропорту Перми
Пермский аэропорт, посещаемость которого превышает полтора миллиона человек в год с учетом пассажиров, провожающих, а также сотрудников авиакомпаний, отлично подходит для размещения рекламы. Работа аэропорта осуществляется круглосуточно, а среднее время ожидания рейсов и прохождения таможенного контроля составляет более часа на каждого человека, благодаря чему контакт целевой аудитории с рекламным сообщением становится максимально длительным и эффективным.
Поскольку целевую аудиторию аэропорта составляют в основном люди со средним и высоким доходом, обладающие хорошей покупательской активностью, стоит уделить большое внимание качеству размещаемых рекламных материалов, чтобы наверняка заинтересовать потенциальных клиентов. Из-за обилия справочной информации в здании аэропорта, и ограничений на количество установленных рекламных конструкций, indoor реклама должна быть креативной и притягательной, чтобы не потеряться в общем информационном пространстве.
Рекламное агентство РИЦ МЕДИА многие годы занимается размещением рекламы в аэропорту Перми и предлагает широкий спектр возможностей донесения рекламного посыла до целевой аудитории:
- буклеты и журналы на стойках информации
- лайтбоксы
- LED-экраны
- экспонирование авто
- брендирование залов, лестниц, эскалаторов
- роллапы
- брендирование транспортных лент и перегородок
Также продвигать товары и услуги стоит с помощью нестандартных ambient решений. Чтобы увеличить продажи и повысить потребительскую лояльность к бренду, можно организовать промо акцию с раздачей сувенирной, полиграфической продукции или сэмплинг прямо в залах ожидания.