Маркетинговые исследования в Перми для роста вашего бизнеса
Маркетинговые исследования в Перми выполняют различные агентства. Успех маркетингового исследования в Перми, проводимого рекламным агентством РИЦ-МЕДИА достигается благодаря глубоким знаниям методик, способностям к их практическому применению, строгости правил и удобном формате подачи результата. Маркетинговые исследования позволяют узнать информацию о целевой аудитории своего бренда, о конкурирующих брендах с последующей коррекцией плана рекламных мероприятий и маркетинговых ходов компании в целом. Иными словами построение полноценной крупной рекламной кампании невозможно без предварительного маркетингового исследования.
Зачем проводить маркетинговое исследование?
Каждый хочет знать свою целевую аудиторию в лицо, понимать особенности конкурентов. Знания нужны для лучшего продвижения, рекламы и маркетинга.

Немного об услуге маркетингового исследования
Маркетинговые исследования делятся на качественные и количественные. Качественные исследования помогают узнать психологию потребителя: ценности, мотивы, особенности восприятия. Здесь важен индивидуальный подход к каждому потребителю, количество респондентов уходит на второй план. Количественные исследования дают информацию о потребителях в целом: доля клиентов, предпочитающих тот или иной продукт, ранжирование факторов, влияющих на покупку, процент желающих совершить покупку и т.д.
Как делается исследование
- Глубинные интервью
Потребитель развернуто отвечает на вопросы интервью, объясняет свое отношение к продукту.
- Фокус-группы
Группа людей, не знакомых между собой, отвечает на вопросы о продукте, обсуждает его особенности. Модератор управляет дискуссией и получает полную информацию о потребителях.
- Экспертные интервью
Специалист в области, связанной с продуктом, отвечает на вопросы о качестве продукта или о качестве его продвижения.
- Тайный покупатель
Специально подготовленные люди под видом клиентов проверяют уровень грамотности продавцов, возможность легко найти продукт торговых точках.
- Личные, телефонные и онлайн опросы
Потребили отвечают на вопросы анкеты о продукте любым удобным способом
- Холл-тесты
В специально оборудованном помещении проводятся тестирование продуктов, упаковки и названия. В тестировании участвуют представители целевой аудитории.
- Аудит розницы
Специалисты исследуют торговые точки по определенным параметрам: цена, ассортимент, мерчендайзинг.

Почему мы?
РИЦ-МЕДИА построит ваше маркетинговое исследование в Перми из простых элементов:
- Прозрачность процесса проведения и организации маркетинговых исследований
- Полный контроль за исследованием
- Своевременная обработка запросов
- Независимость и объективность исследования
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Гибкость в выборе инструментов
Заказывайте маркетинговое исследование в РИЦ-МЕДИА – узнайте о вашем клиенте все и даже больше