Услуги маркетингового агентства РИЦ МЕДИА проведения исследований в Перми. Мы возьмемся за проект по вашему техническому заданию. Внедрять стратегию продвижения для компании, действовать методом проб и ошибок в бизнесе — это огромные риски, ведь цена каждой ошибки может стать фатальной для компании. В настоящее время компании в Перми всё меньше доверяют интуиции, догадкам, предположениям, и всё больше — данным. Ведь строить бизнес в Перми на основании точных данных о рынке — значит являться конкурентоспособной компанией!
Зачем проводить маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования помогают изучить рынок Перми, проанализировать текущие проблемы, влияющие на развитие бизнеса, дают важную и актуальную информацию о конкурентах, а также маркетинговые исследования помогают выбрать верную стратегию продвижения, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании. Маркетинговые исследования в Перми — как компас для компании, который показывает над чем нужно поработать, что улучшить, а также в каком направлении лучше всего развиваться.
Немного об услуге маркетингового исследования
Количественные исследования обеспечивают числа для общего представления о той или иной ситуации, связанной с продукцией, услугой, уровнем обслуживания и тд. А качественные, в свою очередь, эти общие моменты уточняют — делают более развернутыми и подробными.
Эти два метода маркетинговых исследований не исключают друг друга, а наоборот — выгодно дополняют. Количественные исследования необходимо проводить вместе с качественными, иначе есть риск получить некорректные данные.
Как проводится маркетинговое исследование в Перми
Фокус-группы
Группа людей, не знакомых между собой, отвечает на вопросы о продукте, обсуждает его особенности, преимущества и недостатки под контролем профессионального модератора.
Глубинные интервью
Подразумевают под собой личную беседу модератора с одним респондентом, в ходе которой потребитель развернуто отвечает на поставленные вопросы, объясняет свое отношение к продукту.
Экспертные интервью
Респондентами являются высококвалифицированные специалисты в исследуемой сфере – эксперты или «лидеры мнений», которые отвечают на вопросы о качестве продукта или об эффективности его продвижения.
Тайный покупатель
Специально подготовленные люди под видом клиентов проверяют уровень клиентоориентированности продавцов, навыки обследования и продаж.
Холл-тесты
Они основаны на анкетировании респондентов с целью изучения конкретных параметров, характеристик товара или услуги. При этом необходим личный контакт участника теста с образцом.
Личные, телефонные и онлайн-опросы
Покупатели отвечают на вопросы в анкете о продукте любым удобным способом.
Аудит розницы
Специалисты исследуют торговые точки по определенным параметрам: ассортимент, цена, мерчендайзинг.
Почему стоит выбрать наше маркетинговое агентство в Перми для проведения маркетинговых исследований
Мы с легкостью находим подход к каждому клиенту, знаем, что такое клиентоориентированность, выполняем свою работу эффективно и точно в срок. Накопленный нами опыт позволяет нам проводить маркетинговые исследования любой сложности, а опыт и квалификация специалистов нашего рекламного агентства обеспечивают высокое качество полевых работ и аналитики.
Маркетинговое агентство РИЦ МЕДИА проведёт и для Вас качественные и эффективные маркетинговые исследования в Перми, которые безукоризненно улучшат Ваш бизнес!