91,2 fm — Радио Эхо Москвы в Перми

Эхо Москвы Пермь

Эхо Москвы в Перми очень привлекательная радиостанция для размещения рекламы на радио. Обращайтесь в отдел продаж рекламного агентства РИЦ-МЕДИА.

Формат

«Эхо Перми» — информационно-разговорная радиостанция, представляющая все значащие точки зрения на события.

Целевая аудитория 

Среднесуточная аудитория радиостанции «Эхо Москвы» в Перми составляет  более 68 000 человек (результат исследования TNS «Radio Index»).

Основная возрастная категория – от 35 до 55 лет.

Значимую долю в аудитории занимает группа  руководителей, специалистов, владельцев частного бизнеса (32,0 %), их количество растет.

Регулярная аудитория “Эхо Москвы” ориентирована на высокие стандарты потребления, имеет высшее образование, стабильное положение в обществе.

«Эхо Москвы» в Перми впервые вышло в эфир 21 сентября 1999 года. «Эхо Москвы» отличается тем, что доносит до слушателей только достоверную информацию как в информационных и интерактивных программах, так и во время рекламно-информационых передач и рекламных роликов. Наши слушатели нам доверяют.

Большое преимущество радио – это оперативность размещения рекламы.

Интерактивный и информационный эфир способствует увеличению параметра целевого прослушивания «Эхо Москвы» и в отличие от фонового прослушивания музыкальных радиостанций способствует привлечению внимания слушателей к рекламным сообщениям.

Рекламодатели предпочитают «Эхо Москвы» за качественную и лояльную аудиторию и самый высокий показатель длительности прослушивания на протяжении нескольких лет.

Дополнительно

  • Телеканал Россия 24Телеканал Россия 24Телеканал Россия 24 – это государственный информационно-аналитический телеканал с круглосуточным вещанием. Входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и […]
  • Телеканал Урал-Информ ТВТелеканал Урал-Информ ТВПермская телерадиокомпания «Урал-Информ ТВ» впервые вышла в эфир 28 июня 1995 года. Cетевой партнер – «ПЕТЕРБУРГ - ПЯТЫЙ КАНАЛ». Благодаря широким техническим возможностям компания […]