Как мы организовываем перерывы для наших промоутеров

Перерывы промоутеров

Ни для кого не секрет, что рекламные листовки уже много лет не теряют свою актуальность: это недорогой, но эффективный способ продвижения ваших товаров и услуг. Такая промо-акция пользуется спросом. Но как извлечь максимум пользы и эффективности? А очень просто — существует несколько пунктов, соблюдая которые, промо-акция обречена на успех

  • промоутеры тоже люди, и они устают производить раздачу листовок длительное время подряд
  • нельзя пренебречь и не проконтролировать работу промоутеров

Об этих двух пунктах мы бы хотели рассказать подробнее. Во-первых, сотрудникам нужны перерывы. Пусть и короткие, но они должны быть. Каждый час промоутеры откладывают работу и отдыхают 7 минут, к примеру, с 18:00 до 18:07. Почему именно так, спросите Вы? Всё очень просто: 7 минут-нечто среднее между 5 и 10 минутами. Этого достаточно, чтобы перевести дух и вновь пойти работать. Во-вторых, стоит обратить внимание на то, что проведение такой рекламной акции, как раздача листовок контролируется — этим занимаются наши супервайзеры. То есть, если отдых промоутера подходит к концу, супервайзер обязательно проконтролирует это. Супервайзеры координируют и управляют промо-командой, а также проверяют работу промоутеров, чтобы Ваша рекламная акция была максимально эффективной и качественной.

В обязанности супервайзера входит

  • поиск промоутеров и доведение до их сведения поставленных перед ними задач, а также помощь в их решении
  • распределение промо-точек между промоутерами
  • коррекция работы персонала, назначение сотрудников на определенные участки работ при незапланированных ситуациях и организация взаимозаменяемости промоутеров при необходимости
  • наблюдение и контроль за соблюдением рабочего графика, расстановка промоутеров на точки и выполнение установленного объема работ
  • фотоотчёт о проделанной работе промоутеров

Таким образом, наличие супервайзера на проекте гарантирует надлежащее и эффективное выполнение промоутерами поставленных задач, а передохнувшие промоутеры принесут куда больше пользы, нежели чем они бы работали уставшие, без отдыха, без улыбок.

Обращаясь в рекламное агентство РИЦ-МЕДИА, Вы можете быть уверены в том, что рекламная кампания пройдёт эффективно и повысит трафик продаж для Вашего бизнеса благодаря слаженной работе и сплоченности команды промоутеров и супервайзеров.