Создание фирменного стиля для компании Встройка

Визитка встройка Пермь

30 декабря 2011

На минувшей неделе наше рекламное агентство завершило проект по созданию фирменного стиля для салона-магазина встраиваемой техники Встройка. Над созданием логотипа трудились ровно 2 дня и вот что у нас получилось:

Визитка встройка Пермь
Визитка встройка Пермь

Главной причиной по созданию нового фирменного стиля компании Встройка является: создание яркого и запоминающегося графического начертания названия с целью взаимодействию с целевой аудиторией и обретения отличий от конкурентов. В создании нового логотипа было решено отказаться от русских шрифтов, т.к. целевая аудитория салона магазина встраиваемой техники весьма образованна и с высоким доходом и для них не совсем безразлично с компанией какого уровня им предстоит иметь дело при выборе товаров для дома. Оранжевый цвет был выбран попросту потому что он очень сильно привлекает внимание, при этом не являясь капризным красным цветом с которым надо быть аккуратнее в применении.

Далее был разработан вариант визитки. Визитка проектировалась с тем расчетом чтобы иметь свободное место для заметок, оперативно заполняемых обычной шариковой ручкой: ФИО консультанта, стоимость товара, названия модели  и прочей полезной информации.

Следующей заботой рекламного агентства РИЦ-МЕДИА станет внедрение данного фирменного стиля в деятельность салона-магазина встраиваемой техники Встройка, а именно печать полиграфической продукции и изготовление наружной рекламы. По всей вероятности это уже в первый рабочий день следующего 2012 года, однако уже сейчас идут работы по редизайну сайта клиента www.vstroikaperm.ru и об этом мы напишем более подробно в следующем материале.

  Благодарность клиента:

благодарность
благодарность