Из исторических справок можно узнать, что такой вид рекламы, как транзитная, появился в девяностых годах 20 века. С середины 1997 года большая часть трамвайных и троллейбусных парков Перми размещала рекламу на бортах 70% маршрутов. И с тех самых пор транзитная реклама набирала популярность. Сейчас абсолютно каждый житель Перми совершенно точно сталкивается с ней практически каждый день. Но мало кто знает, что к транзитной рекламе, помимо рекламы на самом транспорте и внутри него, относится реклама и на инфраструктуре, которая имеет прямое отношение к транспортной среде (например, на остановочных комплексах или на бегущих строках, показывающих ограничение скорости).
Основной функцией транзитной рекламы конечно же является привлечение внимания потенциальных клиентов к товарам и услугам, а также формирование положительного имиджа компаний и закрепление узнаваемости брендов. Размещение рекламы на бортах трамваев и автобусов позволяет стимулировать продажи, и чем креативнее она выглядит, тем больше людей захочет приобрести товар и воспользоваться услугой. При этом, наиболее важным критерием такого вида рекламы является простота восприятия — крупные элементы, цепляющие взгляд, яркие цвета и понятный шрифт позволят информации за короткое время легко усвоиться наблюдателем. Стоит отметить, что аудитория транзитной рекламы очень разнообразна, так как рекламу на транспорте видят не только пассажиры, но и водители личных автомобилей, поэтому Вы точно найдете своих целевых клиентов!
В рекламном агентстве РИЦ МЕДИА не первый год размещают рекламу на транспорте. Мы брендируем трамваи, автобусы, грузовые и личные автомобили и точно знаем, как сделать Вашу рекламу эффективной. Используя большой практический опыт, наши компетентные менеджеры помогут Вам с подбором популярных транспортных маршрутов и разработают индивидуальный дизайн для Вашего рекламного продукта.