Дегустация продуктов питания является очень эффективным способом их продвижения. Правильно организованная акция нацелена на то, чтобы дегустируемый продукт смог завоевать сердца наибольшего количества потенциальных покупателей. Разумеется, пищевые дегустации очень сложно проводить, но затраты того стоят. В рамках дегустации важно продумать всё до мелочей — от внешнего вида промоутера, до выкладки продукции и наличия на точке сопроводительных материалов, таких как салфетки, мусорка, зубочистки, чистая питьевая вода — всё должно быть организовано таким образом, чтобы сделать дегустацию максимально комфортной и интересной для представителей целевой аудитории. В РИЦ МЕДИА знают, что во время подготовки к дегустации следует уделить внимание даже незначительным на первый взгляд факторам, так как от этого напрямую зависит успех рекламной акции.
Если ваша компания расценивает дегустацию как важный инструмент маркетинга, смело обращайтесь в наше BTL агентство и мы позаботимся о каждой детали мероприятия. Мы готовы взять на себя абсолютно все этапы подготовки и проведения дегустации: подберем персонал, оформим зону дегустации, продумаем выкладку товара и разработаем речевые скрипты, которые помогут Вам привлечь новых клиентов.