Необычная рекламная акция про Смерть

Промоутер смерть

Ни для кого не секрет, что мы подчастую обращаемся в поликлинику, когда боль становится невыносимой. А как было бы лучше, если мы бы мы осуществляли профилактику болезней, не дожидаясь их прихода.

Именно об этом решил напомнить пермякам медицинский центр Лайт. А наше рекламное агентство вызвалось помочь в осуществлении этой довольно нестандартной и провокационной рекламной акции для нашего города.
Утром 15 сентября жители Индустриального района Перми, идя на работу, обнаружили на бордюрах, информационных досках, на решетках окон, на ручках дверей, на деревьях черные хенгеры с белыми тапочками с надписью «Держись от них подальше» и QR-код. В соцсетях сразу же началось активное обсуждение, что это и для чего. Особенно активные догадались перейти по QR-коду и узнать, что медицинский центр Лайт приглашает всех к себе, чтобы сделать профилактический осмотр и сдать анализы. Ведь известно, что лучшее лечение любой болезни — это ее профилактика.

Чуть позже началась волна постов о разгуливающей Смерти в Перми районе ТРК Столица. А это был наш промоутер профессиональный актер, который раздавал прохожим те же белые тапочки и листовки с информацией о медицинском центре Лайт.
Да, это было нестандартно, провокационно, но вызвало необходимый эффект. Иногда нужно сделать что-то вызывающее, чтобы обратить внимание на проблему, особенно если это касается здоровья. И наше агентство радо, что медицинский центр Лайт (ул. Мира, 11) обратился именно к нам за помощью в реализации данного проекта.

Давайте заботиться о себе и близких и вместе с медицинским центром Лайт заниматься профилактикой болезней, а не их лечением!

Данная акция привлекла внимание и обсуждения в социальной сети вс группе В городе Пермь (vk.com) и на новостном сайте 59.ru Кто в Перми разложил белые тапочки | 59.ru — новости Перми