Мы вводим новый русский стандарт визиток

Русские визитки

03 августа 2019

Наше рекламное агентство за годы практических решений в сфере рекламы пришло к выводу, что наша страна нуждается в собственном стандарте визиток. Свои стандарты есть у Европы, США, Японии, а теперь и у нас. Мы предлагаем самое прогрессивное в мире решение по размеру визиток — сделать их самыми мелкими среди прочих стандартов других стран.

Русский стандарт визиток

Итак предлагаем ввести русский стандарт визиток 50х37 мм

Преимущества русского формата визиток

  1.  Удобный карманный размер
  2. Сокращение расходов на бумагу
  3. Только необходима имиджевая информация. В наш цифровой век уже нет потребности превращать визитку в рекламоноситель, а достаточно указать логотип, имя, телефон, почту, сайт.

Немного историй о визитках в других странах

В современном мире без визиток никуда! Основной целью каждой визитки является компактная подача информации о человеке или компании в процессе делового общения. Несмотря на то, что сегодня каждый наслышан о таком рекламном инструменте, мало кто знает, как зарождалась история визиток.

Визитки появились в Древнем Китае еще в III веке. Представляли они из себя в то время специальные бамбуковые или деревянные дощечки, на которые наносились иероглифы. Такие визитки использовались для обозначения имени и должности у правительственных чиновников. Позднее визитки стали изготавливать из шелковой ткани и официальной красной бумаги.

Историки отмечают, что широкое распространение визитки получили в XVI веке в Европе. Там визитки имели большую популярность у богатых и известных людей и выполняли представительские функции — на них указывались только фамилия и имя владельца. В середине XVIII века на визитках было принято указывать фамильный герб и полезную информацию о владельце.

В России первые визитки появились во время правления Екатерины Великой и отличались изысканным утонченным дизайном. Считалось, что информация на визитке должна быть написана красивым каллиграфическим шрифтом и легко читаться.

После 1917 года визитки полностью исключили из использования, и их возвращение произошло только в 60-х годах, когда они стали пользоваться популярностью среди номенклатурных работников. В России визитки окончательно закрепились в 90-е годы, во времена развития частного бизнеса.

На данный момент визитки помогают людям решать конкретные деловые задачи и можно выделить несколько основных видов визиток:

  1. Личная визитка. Такая визитка содержит лаконичную информацию о её хозяине — номер телефона, должность, фамилию и имя. У такого типа визиток может быть оригинальный дизайн и при их изготовлении могут использоваться различные эффектные материалы, такие, например, как металл или дерево.
  2. Деловая визитка. Такая визитка, как правило, выполняется в строгом стиле и должна содержать помимо контактов владельца, фирменный знак и реквизиты компании, а общий её дизайн должен быть выдержан в фирменном стиле компании.
  3.  Корпоративная визитка. В такой визитке отсутствует личная информация об определенном человеке. На корпоративных визитках размещают контакты компании, сферу деятельности и перечень предоставляемых услуг

Несмотря на разнообразие дизайнерских возможностей, при изготовлении визиток учитываются определенные стандарты. Сейчас в России и странах СНГ считается хорошим деловым тоном изготавливать визитки с размерами 90х50 мм, для европейских стран оптимальным считается размер 85х55 мм, в Америке деловые люди обычно заказывают себе визитные карточки размера 88,9х50,8 мм, а в Японии 91х55 мм.