03 августа 2019
Наше рекламное агентство за годы практических решений в сфере рекламы пришло к выводу, что наша страна нуждается в собственном стандарте визиток. Свои стандарты есть у Европы, США, Японии, а теперь и у нас. Мы предлагаем самое прогрессивное в мире решение по размеру визиток — сделать их самыми мелкими среди прочих стандартов других стран.
Русский стандарт визиток
Итак предлагаем ввести русский стандарт визиток 50х37 мм.
Преимущества русского формата визиток
- Удобный карманный размер
- Сокращение расходов на бумагу
- Только необходима имиджевая информация. В наш цифровой век уже нет потребности превращать визитку в рекламоноситель, а достаточно указать логотип, имя, телефон, почту, сайт.
Немного историй о визитках в других странах
В современном мире без визиток никуда! Основной целью каждой визитки является компактная подача информации о человеке или компании в процессе делового общения. Несмотря на то, что сегодня каждый наслышан о таком рекламном инструменте, мало кто знает, как зарождалась история визиток.
Визитки появились в Древнем Китае еще в III веке. Представляли они из себя в то время специальные бамбуковые или деревянные дощечки, на которые наносились иероглифы. Такие визитки использовались для обозначения имени и должности у правительственных чиновников. Позднее визитки стали изготавливать из шелковой ткани и официальной красной бумаги.
Историки отмечают, что широкое распространение визитки получили в XVI веке в Европе. Там визитки имели большую популярность у богатых и известных людей и выполняли представительские функции — на них указывались только фамилия и имя владельца. В середине XVIII века на визитках было принято указывать фамильный герб и полезную информацию о владельце.
В России первые визитки появились во время правления Екатерины Великой и отличались изысканным утонченным дизайном. Считалось, что информация на визитке должна быть написана красивым каллиграфическим шрифтом и легко читаться.
После 1917 года визитки полностью исключили из использования, и их возвращение произошло только в 60-х годах, когда они стали пользоваться популярностью среди номенклатурных работников. В России визитки окончательно закрепились в 90-е годы, во времена развития частного бизнеса.
На данный момент визитки помогают людям решать конкретные деловые задачи и можно выделить несколько основных видов визиток:
- Личная визитка. Такая визитка содержит лаконичную информацию о её хозяине — номер телефона, должность, фамилию и имя. У такого типа визиток может быть оригинальный дизайн и при их изготовлении могут использоваться различные эффектные материалы, такие, например, как металл или дерево.
- Деловая визитка. Такая визитка, как правило, выполняется в строгом стиле и должна содержать помимо контактов владельца, фирменный знак и реквизиты компании, а общий её дизайн должен быть выдержан в фирменном стиле компании.
- Корпоративная визитка. В такой визитке отсутствует личная информация об определенном человеке. На корпоративных визитках размещают контакты компании, сферу деятельности и перечень предоставляемых услуг
Несмотря на разнообразие дизайнерских возможностей, при изготовлении визиток учитываются определенные стандарты. Сейчас в России и странах СНГ считается хорошим деловым тоном изготавливать визитки с размерами 90х50 мм, для европейских стран оптимальным считается размер 85х55 мм, в Америке деловые люди обычно заказывают себе визитные карточки размера 88,9х50,8 мм, а в Японии 91х55 мм.