13 апреля 2012
Взаимопонимание рекламного агентства и клиента приводит к эффективному медиаплану размещения рекламы на телевидении. Образцом такого сотрудничества служит запланированное размещение видеоролика майонеза Обжорка в эфире телеканала Рифей-Пермь, которое стартует с 16 апреля 2012г. На процесс медиапланирования ушло не меньше месяца, на протяжении которого медиаплан регулярно подвергался корректировке и сравнению с размещением на других каналах. Следует заметить, что при составлении медиаплана размещения рекламы на телевидении ключевым фактором является четкое определение целевой аудитории. В данном случае целевая аудитория была четко обозначена заказчиком ООО «Счастливые времена» (ТМ Обжорка), за что хочется поблагодарить клиента. Хочется верить, что кривая продаж рекламируемой продукции после старта рекламы на телевидении в эфире канала Рифей-Пермь подымется вверх.
Еще одной отличительной чертой данного проекта является малая продолжительность готового ролика, предоставленного заказчиком. Благодаря этому удалось увеличить частоту выхода ролика.