Эффективность почтовой рассылки проверенная временем

Рассылка почтовая реклама Пермь

30 марта 2014

Можно много рассуждать об эффективности почтовой рассылки, но из нашей практики при работе с разными клиентами следует одно простое правило «Пока не попробуешь не поймёшь». Бывают случаи, когда произведённая почтовая рассылка имеет нулевой результат, а бывает и наоборот. К примеру для нашего клиента Главстройндустрия (строительная компания, продажа квартир) услуга почтовой рассылки очень нравится и заказы на неё повторяются многократно на протяжении уже двух лет. Наш совет при заказе почтовой рассылки в Перми заключается в том, чтобы изначально не планировать большой объем услуги, а протестировать на нескольких крупных домах к примеру на 1000 почтовых ящиков. От такой тестовой почтовой рассылки станет предельно ясно есть отклик или нет.