01 января 2015
Веб-сайт – обязательный инструмент для общения с клиентом. Малый и средний бизнес, крупные корпорации – масштаб бизнеса не имеет значения, позиционирование своей компании в интернет-пространстве приносит доходов больше, чем приходится на него тратить. Конечно, для реализации целей приходится выбирать разные варианты сайтов – от простых страниц до сложных порталов и интернет-магазинов. Кроме того, для разных сфер бизнеса сайт дает различные преимущества, обладает своей спецификой.
Если сфера вашего бизнеса – продукты питания, вы зададите вопрос: зачем мне сайт? Конечные покупатели могут увидеть товары в магазинах, представителями ритейл-компаний занимаются ваши менеджеры по продажам. Все так, но только покупатель, розничный и оптовый, покупает не просто продукты. Он покупает хорошо рассказанные истории.
Из чего сделан продукт, чем он полезен и уникален, почему он является традиционным для какой-либо национальной кухни. Все эти детали создают образ в голове покупателя, именно этот образ он ищет на витринах и прилавках.
Сайт помогает рассказывать истории о вас и вашем продукте. Сайт – это ваша визитная карточка. Покажите посетителям, чем вы отличаетесь от конкурентов, расскажите историю вашего успеха, поделитесь новостями, представьте сотрудников, от которых зависит качество вашего продукта.
Сайт – это витрина, на которой покупатель может увидеть все ваши продукты и узнать о них все, от состава до калорийности. Вы сможете рассказать о процессе создания, об ингредиентах, которые делают ваши продукты уникальными.
Сайт – это ваша аллея славы. Вы участвуете в конференциях, конкурсах, семинарах? Похвастайтесь перед покупателями, расскажите, где и когда вас можно увидеть, где можно пообщаться с вами и наладить контакт.
Сайт – это ваша изюминка. Будьте оригинальными, поделитесь рецептами, в которые может входить ваш продукт. Расскажите интересные факты о компании и продукты, поделитесь байками и легендами, запишите необычное видео с сотрудниками.
Сайт – это ваш магазин. Интернет открывает огромные возможности и одна из них – покупка товаров, не вставая с дивана. Дайте преимущества вашим клиентам, продавайте через продвинутый сайт, собирайте отзывы, проводите акции и давайте бонусы постоянным покупателем.
Заказывайте сайты и их ведение в РИЦ-МЕДИА, пользуйтесь преимуществом позиционирования в Интернет.