12 сентября 2012
Особенностью изготовления макета для рекламы на транспорте заключается в простоте и немногословности. Сегодня в Перми большинство рекламных изображений, размещенных на задних стеклах автобусов ужасают своим внешним видом и никак не располагают потребителя к совершению покупки. Основной ошибкой рекламодателей на наш взгляд является размещение непомерно большого количества текстовой информации. Наше рекламное агентство занимается рекламой на транспорте с момента своего основания и за много лет у нас выработалось своё видение к созданию макетов:
- нет никакого смысла размещать большое количества текста
- нет никакого смысла размещать телефоны, электронные адреса и адреса web-страниц (все ровно никто никогда не запомнит за те несколько секунд пока транспорт проезжает мимо)
- все элементы рекламного сообщения должны быть максимально крупными
- взаимное расположение элементов должно быть геометрически правильным
Все вышеперечисленные факторы мы постарались воплотить в макет размещения рекламы на заднем стекле автобуса для Салона Молодоженов на Шоссе космонавтов, 57. Изначально в нашем варианте мы не планировали написание номера телефона, который в макете появился по настоятельству клиента. Вот неизвестно еще, что запомнил-ли кто-нибудь это номер на автобусе и позвонил-ли?
На наш взгляд реклама получилась простая и элегантная. Основная суть сообщения донести до аудитории факт существования Салона молодоженов по определенному адресу реализована на 100%.