Мы как специалисты по рекламе работающие с написанием слов, графикой подмечаем, что очень зачастую в оформлении мест торговли в Перми зачастую пишут что без «QR-кода не обслуживаем». Но правильно ли так писать? Так двуязычно тексты пишут даже государственные СМИ. Но мы РИЦ МЕДИА тоже являемся зарегистрированным СМИ и считаем, что писать слова нужно на родном языке, не двуязычно. С каких пор наша кирилица стала содержать два латинских знака Q и R? Мы считаем, что в русском языке следует писать не QR-код, а Куаркод.
Однако, как бы мы не писали это слово, но внедрение Куаркодов активно влияет на нашу коммерческую деятельность рекламного агентства. Так с 25 октября в Пермском крае в большинство мест общественного пользования нельзя войти без Куаркода вакцинированного или перенесшего имнфекцию.
Это становится определенной сложностью. Ведь на сегодняшний день не все поставили себе вакцину или перенесли инфекцию.
От наличия Куаркода зависит не только повседневная жизнь, но и рабочий процесс. У многих он может просто остановиться. Но это, к счастью, не касается нашего агентства, ведь мы не против внедрения Куаркодов в нашу жизнь. 100% персонала РИЦ МЕДИА имеют Куаркод (не QR-код), который позволит осуществлять дальнейшую деятельность без проблем.
Обратите внимание: c 8 ноября без Куаркода нельзя будет попасть в офисные и бизнес-центры.
Мы осуществляем монтаж/демонтаж рекламных конструкций в торговых центрах, проведение промоакций и многое другое. Все работы, для которых необходим данный допуск, мы сможет беспрепятственно выполнить качественно и в срок.
РИЦ МЕДИА Пермь всегда открыто плодотворному сотрудничеству и конструктивному диалогу в существующих реалиях. Но давайте писать по-русски правильно Куаркод, а не QR-код.