Разработка логотипа и фирменного стиля с написанием брендбука

Разработка  логотипа в Перми, а также фирменного стиля с полным написанием брендбука является чуть-ли не первостепенной задачей для многих компаний. Тенденция к увеличению спроса на эту услугу сохраняется благодаря стремительному развитию бизнес-структур. Неоспоримым является тот факт, что разработать логотип, фирменный стиль и написать брендбук сегодня уже необходимо даже небольшим торговым, производственным и сервисным организациям городского уровня, не говоря уже о крупном бизнесе. Да, увы сегодня многие очень крупные краевые организации осуществляют свою деятельность без логотипа, фирменного стиля и не имеют брендбука.  Заказать такую услугу можно в нашем рекламном агентстве. Наша работа по созданию логотипа это творческий подход в духе современных тенденций в искусстве в совокупности с устоявшимися традициями графического дизайна.

Разработка логотипа Пермь

Разработка логотипа Пермь

 

Что такое логотип, зачем его разрабатывать и каким он должен быть

 

Логотип —графическое начертание, изображение наименования организации или товаров, призванное выделить продукты и услуги в массе однородных конкурирующих компаний, товаров и услуг. Логотип должен быть запоминаемым, чтобы его изображения считывалось за 2-3 секунды с дальнего расстояния.

Анкета клиента на логотип

Человек, может увидеть логотип на крышной рекламной установке из окна автомобиля, движущегося 60 км/час в течение нескольких секунд. Далее он должен быть универсальным. Это свойство логотипа нужно для обобщения всех товаров, услуг компании в единое целое. Разумеется логотип должен быть оригинальным и выразительным и лаконичным, чтобы не быть похожим на графические элементы других компаний по крайней мере в своей категории или регионе действия компании. Графический знак должен ассоциироваться с основной концепцией компании и атрибутами деятельности.

Разработка фирменного стиля Пермь

Разработка фирменного стиля Пермь

Разработка логотипа в Перми способствует идентификации компании на рынке. Профессионально разработанный логотип играет огромную роль для запоминаемости и узнаваемости организации, товара или  услуги. Рекламное агентство Пермь РИЦ МЕДИА предлагает создание логотипов, фирменного стиля компании, а также оформлении брендбука для Вашей организации. Кроме того, мы можем сделать редизайн существующих логотипов, полностью создать корпоративный фирменный стиль, написать брендбук, придумать и воплотить в жизнь бренд-героя, то есть заняться брендостроением.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль это уже более широкое понятие, чем логотип. Разработка фирменного стиля  предполагает совокупность и сочетание определенных графических элементов, растровых изображений и шрифтовых решений, которые определяют единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение компании (упаковке продукции, оформлению помещений, внешней и внутренней документации, одежды, ну и конечно же рекламы. Фирменный стиль является одним из базовых рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации.

Первым делом в разработке фирменного стиля является маркетинговый анализ. Уникальный и соответствующий деятельности компании фирменный стиль не разработать без предварительного маркетингового исследования. Необходимо изучить конкурентов и проанализировать их стиль, также необходимы исследования собственной целевой аудитории. Следует понимать, что стиль создается прежде всего для того чтобы понравиться целевой аудитории, поэтому необходимо изучать её возраст, демографию, вкусы, привычки, предпочтения и т.д. и т.п. Опираясь на эти исследования следует написать техническое задание на разработку фирменного стиля. Техническое задание следует писать в любом случае, независимо от уровня фирмы и сферы деятельности. Что касается маркетингового исследования, то его можно провести самостоятельно или заказать на стороне, к примеру в нашем рекламном агентстве.

Брендбук Пермь

Брендбук Пермь

 

 

Брендбук

Брендбук (Brand-book) — сборник правил и основных принципов по использованию фирменного стиля. 

Эта основная книга компании, почти что библия, для маркетологов и рекламистов компании. Мало разработать фирменный стиль, еще необходимо написать руководство для всех сотрудников фирмы как с ним обращаться для того чтобы ваши разработанные элементы фирменного стиля  верно и без искажений воспроизводились всеми сотрудниками на любых носителях. К примеру очень важно соблюдать цветовые решения, охранные зоны, шрифты для текстов и заголовков. Следует отметить, что набор элементов, входящих в брендбук будет абсолютно разным для всех компаний. Унифицированного решения создания брендбука нет. Например брендбук, а точнее набор сведений в нём мясного магазина в центре Перми будет сильно отличаться от брендбука Пермской же фирмы, занимающейся электронной коммерцией по всей стране. Мясному магазину нужна наружная, а digital-компаниям нужна кнопка подтверждения заказа на сайте. И наружная реклама и кнопка для сайта являются элементами фирменного стиля. Быстрота создания и эффективность полученного результата в конечном итоге зависит от полноты первичного технического задания. Поэтому просим нашим потенциальных клиентов не лениться в написании ТЗ, а уделить этому повышенное внимание.

Если после прочтения этой статьи у Вас возникло желание начать сотрудничество с нами по разработке логотипа и фирменного стиля с написанием брендбука в Перми, то мы готовы к серьезному, профессиональному диалогу. В случае необходимости мы готовы помочь составить ТЗ, после чего определить стоимость услуги и приступить к работе. Как правило на реализацию такой услуги уходит достаточно много времени, поэтому просим отнестись с пониманием и ставить перед нами реальные сроки исполнения заказа.

Некоторые примеры наших проектов