08 июня 2013
На этой неделе мы осуществили подбор и организовали работу промо персонала для проведения BTL-акции — детского турнира по футболу Coca-Cola кожаный мяч. Основным организатором было Екатеринбургское праздничное агентство Фата Моргана, которое и заказало у нас данную услугу. Следует отметить, что с подбором персонала и организацией рабочего процесса мы справились на отлично.
Функционал наших промоутеров состоял в следующем:
- 2 промоутера – работают 3 часа, с помощью трафаретов и красок наносить болельщикам узоры на лица
- 1 промоутер – работает 4 часа, стоит рядом с настольным футболом, смотрит, чтоб не сломали
- 1 промоутер – работает 4 часа, стоит рядом с аттракционом «В цель», контролирует, консультирует, как он работает
- 1 промоутер – работает 4 часа, стоит рядом с аттракционом «Футбоулинг», контролирует, консультирует, как работает
- 2 промоутера – работают 6 часов, стоят рядом с холодильником, выдают напитки, пополняют холодильник
- 1 промоутер – работает 6 часов, ростовая кукла