Безусловно, реклама в средствах массовой информации, а именно — реклама в печатных СМИ (гезетах), — это классический метод рекламы, который на протяжении десятилетий пользуется признанием и доверием со стороны населения.
Недавно сотрудники нашего рекламного агентства проводили мероприятие для Альфа-Банка в Лысьве, посвященное Дню защиты детей, после чего мы написали подробную интересную статью о празднике и опубликовали её в местной газете Искра! «Праздник лета в парке. Альфа-Банк делает всё, чтобы дети были счастливы»,- именно такими заголовками пестрили газеты!
Реклама в печатных СМИ стоит недорого, вызывает доверие к компании и ее продуктам, поддерживает лояльность аудитории, а ещё такая реклама дольше воздействует на потребителя, ведь люди хранят полиграфию, благодаря чему реклама в печатных СМИ мелькает перед глазами человека и, таким образом, напоминают ему о компании и ее продуктах.
Обращайтесь в рекламное агентство РИЦ МЕДИА для получения качественных рекламных услуг в Перми и Пермском крае!