13 августа 2011
В этот жакркий летний выходной день мы опять работали. На сей раз организовывали промоакцию для магазина одежды и аксессуаров New Yorker в ТРК Семья, расположенном по адресу г. Пермь, ул. Революции, 13. В рамках проводимой промоакции была организована работа аниматора, привлекающего внимание посетителей торгового центра и информирование их о распродаже магазина.
Механика промоакции
Речь для аниматора, должна звучать весело, громко и непринужденно, улыбаясь всем прохожим в торговом комплексе, подходит и задористо говорит следующую речь (речь не должна звучать как заученный текст): Уррра я успела в магазин НьюЙоркер на большую распродажу спешите и Вы в магазин НьюЙоркер, там умопомрочительные скидки, огромный ассортимент одежды и аксессуаров.
— «Смотрите сколько я всего купила ( поднимает пакеты , демонтсрируя свои покупки) . Урррааа!!! Заходите , заходите в магазин НьюЙоркер , вы для себя найдете много удобной и модной одежды с большими скидками. Посмотрите сколько много я себе купила ( поднимает пакеты , демонтсрируя свои покупки) . Не упустите шанс, остались последние деньки больших скидок
Следует отметить, что организация промоакций является одним из приоритетных направлений деятельности рекламного агентства РИЦ-МЕДИА.