10 июля 2011
На улице жара, а мы трудимся и сегодня успешно завершили промо акцию по раздаче буклетов сети Лео (сантехника и плитка). Раздаваемый буклет представлял собой каталог продукции торговой точки. Промо было рассчитано на взрослых людей с семейными ценностями. Наше рекламное агентство в рамках промо акции разработало адресную программу, которая охватывала наибольшее количество мест с высоким трафиком. Сложность реализации проекта заключалась в логистике буклетов обеспечении ими промоутеров на местах, так как вес каталога был не малым (как глянцевый журнал), то есть не совсем стандартная раздача листовок в Перми.
Адресная программа раздачи буклетов
Точка 1
- Площадь Дружбы
- Крупской 39 (маг. Семья) / Дружбы 34а (маг. Добрыня)
- Б-р Гагарина 91 (маг. Виват)
Точка 2
- Мотовилихинские заводы / Площадь. Восстания
- Площадь Восстания Тургенева, 21 (ТЦ «Агат»)
- Уинская 13 (маг. Виват) / Юрша 62(маг. Добрыня)
- Крупской, 79а (ТЦ «Кит»)
Точка 3
- АЗС «Лукойл» Циолковского 5 (резервная точка Уральская 113 (маг. Виват))
- Шоссе Космонавтов 57-65
- Уральская 113 (маг. Виват)
- Уральская 113 (маг. Виват) / Цирк