Провести промо акцию в городах Пермского края проще простого. Мы на практике доказываем это утверждение организованным на прошлой неделе открытием Аптеки от склада в г. Добрянка. В рамкам данной промо акции была организована раздача листовок, работа ведущего с музыкальным сопровождением, раздача шариков, розыгрыш призов и подарков. Основная задача работы рекламного агентства по информированию населения одного из микрорайонов г. Добрянка об открытии новой аптеки была выполнена на все сто процентов.
Рекламное агентство РИЦ-МЕДИА регулярно проводит промо акции по открытию новых точек продаж, как в г. Пермь, так и во всех городах Пермского края. Отличие в организации работы рекламного агентства за пределами г. Пермь состоит в увеличении расходов на транспортировку персонала и рекламных материалов к месту проведения мероприятий. Однако можно смело утверждать, что такие затраты при грамотном маркетинговом подходе в конечном итоге приносят прибыль, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.