08 августа 2012
В минувшую пятницу мы организовали промоакцию в весьма необычном месте — на загородной автотрассе. Местом проведения акции был выбран выезд из города Пермь через микрорайон Садовый в направлении города Березники. В настоящее время там проходит ремонт дороги и по пятницам в вечернее время образуется большая автомобильная пробка, в которой мы и работали.
Механикой акции являлась раздача листовок владельцам иномарок, в которых содержалась информации об объектах недвижимости в направлении движения транспорта. Благодаря такому таргетированию есть вероятность высокого попадания в целевую аудиторию заказчика — люди с высоким достатком. Заказчиком данной акции являлось агентство недвижимости Надежда. Для привлечения внимания использовались брендированные кепки и косынки на плечи, которые делали промоутера очень заметным, что некоторые автомобилисты специально перестраивались в нужный ряд для того чтобы заполучить желанную листовку.
Сложность в организации работы промоутеров оказалось обеспечить их безопасность, ведь автотрасса это зона повышенного риска для жизни, несмотря на пробку. Следует также отметить, что эта акция стала нашим первым опытом проведения на автотрассе. Ранее подобные проекты мы выполнянли в центре города, где и движение спокойнее и риска меньше. Можно смело утверждать, что после проведения этой короткой промоакции наш профессионализм слегка возрос и уже последующие заказы будут реализовываться быстрее и качественне.