Правило 7 в рекламе

Реклама в Перми
Реклама в Перми

Рассказываем про правило 7 в рекламе. Реклама — двигатель торговли, это известная теорема среди маркетологов и бизнесменов. Благодаря рекламе клиенты узнают о новом кафе неподалеку от дома или о продуктовом магазине, в котором покупать привычные продукты гораздо выгоднее, а бизнесмены расширяют ассортимент  товаров и услуг, стимулируют повторные покупки и занимают прочные позиции на рынке среди конкурентов. Как закрыть вышеперечисленные цели, которые стоят перед каждым предпринимателем? Внедрить правило 7!

Правило 7 в сфере рекламы и маркетинга гласит: покупатель должен увидеть, услышать информацию о бизнесе/бренде/компании 7 раз прежде, чем совершить покупку и стать клиентом.

То есть будущий клиент должен соприкоснуться 7 раз с рекламой, увидеть цепляющее рекламное предложение, захотеть приобрести товар или услугу и, собственно, совершить покупку.

Как ярко заявить о бизнесе? Очень просто благодаря различным методам рекламы! 

К примеру, можно выбрать рекламное агентство в Перми и заказать проведение промо-акции с раздачей брендированных воздушных шаров, благодаря чему узнаваемость компании заметно повысится; яркую вывеску, которая будет работать и рекламировать магазин даже в темноте, организовать эффективную дегустацию продукции, оформление воздушными шарами входной группы — идей для рекламы целое множество — есть, где разгуляться фантазии и осуществить самые креативные идеи!

Таким образом, чем больше потенциальные клиенты увидят рекламных предложений и информации об услуге, продукте, товаре, тем выше шанс на успех бизнеса и на устойчивое положение на рынке! 

Продажи взлетят вверх, как ракета, благодаря сотрудничеству с рекламным агентством РИЦ МЕДИА!  

Не упустите возможность выделиться среди конкурентов, стимулировать повторные покупки среди уже действующих клиентов, а также привлечь новых покупателей!