02 июня 2012
Почтовая рассылка — классический рекламный прием родом из эпохи зарождения капитализма в США. Этому виду рекламы уже много десятилетий, однако он не теряет своей актуальности, а по эффективности превосходит все новомодные сомнительные маркетинговые приемчики. Разумеется почтовая рассылка входит в портфель услуг рекламного агентства РИЦ-МЕДИА и сегодня мы выполняли заказ одного из рекламных агентств Екатеринбурга для торговой сети «Монетка».
При исполнении заказов почтовой рассылки мы всегда проявляем профессиональный подход, доказывая высокие стандарты качества оказания рекламных услуг.
Для наших сотрудников не существует преград в виде домофонов и вахт.
Мы аккуратно раскладываем печатную продукцию по почтовым ящикам.
Мы самостоятельно организовываем рассылку с привлечением надежного и добросовестного персонала. Для заказчиков мы предоставляем стопроцентный фотоотчет по каждому подъезду, поэтому наши заказчики уверены, что абсолютно все листовки нашли своего потенциального клиента.