06 марта 2012
Эффективность размещения рекламы в транспорте можно достигнуть благодаря правильному составлению маршрутной программы, совмещая различные виды транспорта. Рассмотрим на примере составления маршрутной программы на основе нашего последнего размещения. С 01 марта нашим агентством была запущена рекламная кампания клиента Новоторжская ярмарка, в рамках которой было запланировано и размещение рекламы внутри общественного транспорта г. Перми. Данная маршрутная программа была сформирована таким образом, чтобы транспорт проходил в непосредственной близости к месту проведения мероприятия, то есть с привязкой к конкретному адресу. Однако это не единственный критерий составления маршрутных программ. Другими параметрами могут стать целевая аудитория, разбивка по районам, охват всего города, тип транспорта и другие.
Маршрутная программа размещения рекламы в транспорте с привязкой к точке проведения мероприятия (б. Гагарина 65, Пермская ярмарка)
Автобусы | ||
№ | Маршрут следования | Кол-во |
1 | Пермь II – Ц. Рынок – Авторадио – м/р Садовый | 11 |
4 | М/р Садовый — м/р Нагорный | 4 |
14 | Юбилейный – Парковый | 29 |
36 | Мильчакова – м/р Вышка 1 | 18 |
52 | пл. Дружбы — дер. Песьянка | 6 |
63 | М/р Крохалева – Комсомольская пл. — пл. Восстания | 6 |
67 | М/р Парковый — М/р Садовый | 13 |
68 | Садовый — пл. Дружбы — ЦУМ — Пермь II | 16 |
Итого автобусов | 103 | |
Трамваи | ||
№ | Маршрут следования | Кол-во |
7 | Пермь 2 — ВРЗ | 18 |
8 | Бахаревка — м/р Висим | 9 |
Итого трамваев | 27 | |
Троллейбусы | ||
№ | Маршрут следования | Кол-во |
8 | Велта — Площадь Дружбы | 8 |
13 | Площадь Дружбы — Гусарова | 8 |
Итого троллейбусов | 16 |