Принципы составления маршрутной программы размещения рекламы в транспорте Перми

За шубой - размещение в автобусах
За шубой - размещение в автобусах

 

Эффективность размещения рекламы в транспорте можно достигнуть благодаря правильному составлению маршрутной программы, совмещая различные виды транспорта. Рассмотрим на примере составления маршрутной программы на основе нашего последнего размещения. С 01 марта нашим агентством была запущена рекламная кампания клиента Новоторжская ярмарка, в рамках которой было запланировано и размещение рекламы внутри общественного транспорта г. Перми. Данная маршрутная программа была сформирована таким образом, чтобы транспорт проходил в непосредственной близости к месту проведения мероприятия, то есть с привязкой к конкретному адресу. Однако это не единственный критерий составления маршрутных программ. Другими параметрами могут стать целевая аудитория, разбивка по районам, охват всего города, тип транспорта и другие.

Маршрутная программа размещения рекламы в транспорте с привязкой к точке проведения мероприятия (б. Гагарина 65, Пермская ярмарка)

Автобусы 
Маршрут следованияКол-во
1Пермь II – Ц. Рынок – Авторадио – м/р Садовый11
4М/р Садовый — м/р Нагорный4
14Юбилейный – Парковый29
36Мильчакова – м/р Вышка 118
52пл. Дружбы — дер. Песьянка6
63М/р Крохалева –  Комсомольская пл. — пл. Восстания6
67М/р Парковый — М/р Садовый13
68Садовый — пл. Дружбы — ЦУМ — Пермь II16
 Итого автобусов103
   
Трамваи  
Маршрут следованияКол-во
7Пермь 2 — ВРЗ18
8Бахаревка — м/р Висим9
 Итого трамваев27
   
Троллейбусы 
Маршрут следованияКол-во
8Велта — Площадь Дружбы8
13Площадь Дружбы — Гусарова8
 Итого троллейбусов16