Каждый житель Перми регулярно встречает на улице промоутеров, раздающих рекламные предложения от различных компаний. И без сомнений можно отметить, что промоутер, одетый в яркую, красивую, качественную промоформу, вызывает у прохожих намного больше доверия, чем промоутер, работающий в своей одежде. В рекламном агентстве РИЦ МЕДИА проводили исследование, когда один и тот же сотрудник работал сначала в личной одежде, а потом в промоформе, и выяснили, что количество контактов с целевой аудиторией выросло в разы, когда на сотруднике была куртка с логотипом рекламируемого бренда.
В промоформе человек, раздающий полиграфию, проводящий дегустацию или анкетирование всегда выглядит более опрятно, и хорошо заметен в толпе. Именно поэтому многие наши клиенты уже давно приняли решение обзавестись брендированной промоформой — футболками, накидками и даже куртками. Так, например, в начале апреля мы изготовили для промоутеров сети магазинов Профессионал ярко-красные куртки-анораки, на которые нанесли логотип, согласно брендбуку компании. Теперь любая рекламная активность с использованием новой, стильной промоформы точно не останется без внимания со стороны потенциальных покупателей!