Мы оказываем услуги в Перми по созданию фирменного стиля с разработкой полноценного брендбука.
Создание фирменного стиля
Концепция фирменного стиля, как и графическое изображение, несет в себе цели и задачи, относящиеся к маркетингу, рекламе, но уже в широком смысле слова. Это целостная множественность, гармоничное сочетание: шрифтов, нелинейных рисунков, графических и прочих начертаний, стилевых эффектов, которые в конечном итоге формируют оригинальный фирменный стиль – демонстрацию отдельных элементов в определенном формате, имеющих отношение к специфике компании. В качестве объектов может быть выбрано: упаковка, продукция, часть услуг, документация, транспорт, слоган. Фирменный стиль – мощный инструмент, которым успешно пользуются преуспевающие бизнесмены.
Ключевой особенностью при разработке фирменного стиля является изучение рыночных условий. Отсутствие динамичного структурированного маркетингового исследования повлияет на создание фирменного стиля. Тщательная проработка, анализ продуктивных действий конкурентов, повышение эффективности собственных ходов для привлечения наибольшего числа потенциальных потребителей улучшит концепцию. Актуальный фирменный стиль – это не просто красивая обложка, а рабочий инструмент способный привлечь на свою сторону больше количество представителей целевой аудитории.
Чтобы потенциальные покупатели заинтересовались фирменным стилем, необходимо проработать и изучить специфику целевой аудитории, где большое значение имеет:
- возраст
- предпочтения
- социальные ориентиры
- демографические группы
Пример разработки фирменного стиля
Вдумчивое изучение условий рынка, правильный, всесторонний маркетинговый анализ позволят создать оригинальный фирменный стиль, который будет эффективно работать. В рекламном агентстве РИЦ МЕДИА можно недорого заказать технический проект по созданию универсального фирменного стиля.
Разработка брендбука
Подробнейшая «библия» любой компании – оригинальный брендбук. Контентом, написанным профессионалами эффективно пользуются маркетологи, рекламные агенты, чтобы грамотно донести концепцию, изложенную в фирменном стиле до широкого потребителя. В брендбуке подробно изложены условия и правила, как необходимо обращаться с фирменным стилем, сохранять на современных носителях информацию: текст, заголовки, цвета, слоганы, охранные зоны и общий, отдельный смысл.
Брендбук по содержанию не бывает универсальным. В каждой коммерческой организации он унифицированный. Набор современных правил, изложенных для строительной фирмы в Перми и городской компании оказывающей IT услуги населению страны при помощи компьютерных сетей, будут кардинально отличаться. В первом примере – приоритет – наружная реклама, во втором главное условие – заказ, например, в интернет-магазине. Но, несмотря на разные маркетинговые стратегии, они относятся к фирменному стилю. Потенциальным клиентам мы настоятельно рекомендуем излагать техническое задание подробно.
Сотрудники РИЦ МЕДИА всегда приступят к написанию небольшого или сложного брендбука в Перми, придумают фирменный стиль, универсальный логотип. При необходимости коллектив напишет содержательное ТЗ и займется проработкой дальнейших концепций. Эти современные услуги требуют временных затрат, поэтому просьба к клиентам определять объективные сроки исполнения заказа.