При проведении рекламных акций разной направленности нам довольно часто приходится импровизировать, чтобы сделать контакт целевой аудитории с рекламным предложением максимально эффективным. Так, в мае 2021 года сеть магазинов Профессионал решила прорекламировать торговые точки и линейку шампуней при помощи сэмплинга. Однако, в задачу входила не просто раздача прохожим образцов продукции — потребовалось заранее соединить каждую рекламную листовку с пробником шампуня для того, чтобы создать правильный ассоциативный ряд у потенциального покупателя.
Изначально предполагалось крепление листовки к пробнику на степлер, но тестовая работа с большим объемом рекламных материалов в полевых условиях показала всю ущербность подобной конструкции — пакетики с шампунем деформировались и рвались в местах скрепления, заливая мыльной жидкостью всё вокруг. Сотрудники рекламного агентства РИЦ МЕДИА сразу же предложили эффективную альтернативу — за один рабочий вечер все семплы переупаковали в отдельные прозрачные пакетики, которые и соединили с рекламной листовкой. Конструкция получилась очень аккуратная и удобная для раздачи силами промоутеров, а люди на улице с удовольствием принимали участие в рекламной акции.