21 августа 2012
На прошлой неделе 16 августа мы открывали универмаг распродаж Фамилия. Основной задачей рекламного агентства РИЦ-МЕДИА было обеспечить очередь покупателей на кассах в день открытия. Для этих целей за два дня до официального открытия новой торговой точки Фамилия и два дня после, а также в сам день проведения акции мы организовали уличную промоакцию по раздаче листовок. Листовки содержали информацию об универмаге, акциях и бонусах, а также об ассортименте товаров.
Наши промоутеры на данной акции показали себя с лучшей стороны. Они не просто раздавали листовки, а общались с прохожими, рассказывали магазине, его местонахождении, ассортименте продукции, условиях проводимой акции.
Получая листовку, прохожим четко давалась установка — нужно идти в универмаг распродаж Фамилия.
Помимо уличной промоакции в рамках открытия универмага распродаж Фамилия рекламным агентством РИЦ-МЕДИА была организована работа ведущего. Ведущий своим функционалом обеспечил сильнейшее увеличение трафика прохожих с улицы в магазин. Техническим обеспечением работы ведущего было звуковое оборудование, которое позволяло коммуницировать на дальнее расстояние. Помимо работы ведущего с помощью звукового оборудования транслировался готовый промо-ролик.
Результат профессиональной работы рекламного агентства РИЦ-МЕДИА не заставил себя долго ждать — на кассах мгновенно сформировалась очередь покупателей.
Считаем, что с задачей превращения прохожих с улицы в покупателей магазина мы справились на отлично.
На протяжении всего рабочего дня с 10:00 до 20:00 мы старательно и качественно выполняли свои обязанности по открытию универмага распродаж Фамилия.
Самым приятным в работе над проектом было получение благодарности от клиента.