Цель любой рекламы — увеличение продаж товаров и услуг. Но обычная, стандартная реклама зачастую не может даже привлечь внимание, потому что она скучная. Реклама должна быть креативной, нестандартной, яркой и запоминающейся. Не зря проводят целые рекламные фестивали, где рекламные ролики соревнуются в своей креативности.
Креативные идеи рождаются у случайных людей в совершенно случайное время. Главное вовремя этот креатив подметить и реализовать его в рекламный продукт. Рекламное агентство РИЦ-МЕДИА тщательно ведет наблюдения и аккуратно регистрирует все творческие явления, чтобы они воплотились в будущем рекламном проекте. Согласитесь, что главной трудностью является не столько придумать креатив, а сколько реализовать его.
Главное, что отличает нас от других рекламных агентств Перми это то, что мы свои идеи воплощаем в жизнь, а не просто рисуем картинки. Наши сотрудники обладают мощным креативным подходом к любой задаче. Но при этом мы никогда не переходим грани разумного.
Нужны креативные идеи? Приходите в наше рекламное агентство!
Некоторые примеры нашего креатива в рекламе
Главное, что отличает нас от других креативных агентств Перми это то, что мы свои идеи (конечно не без труда) воплощаем в жизнь, а не просто рисуем картинки. Мы первые в Перми начали размещать рекламу на полу в супермаркетах в виде напольной графики. Креативно!
Креативностью обладают все сотрудники рекламного агентства РИЦ МЕДИА это выражается в повседневной работе и характеризуется созданием принципиально новых идей, отклоняющихся от общепринятых и традиционных. Согласитесь, что если делать рекламу по шаблону и не включать креативное мышление, то вряд-ли такая реклама окажется эффективной для продвижения товаров, идей и услуг. Говоря простым языком креатив проявляется как смекалка — достижение цели, нахождение выхода из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом.