Контекстная реклама помогает вам быстро и эффективно установить контакт с клиентами.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — небольшие текстовые рекламные сообщения, которые размещаются в поиске и других сервисах Яндекса и Google, а также на сайтах партнёрской сети. Рекламная сеть Яндкеса и контентно-медийная сеть Google показывают объявления на страницах, сходных с тематикой вашего объявления
Например, вы ищете создание сайтов, набираете соответствующий запрос в поисковике и вместе с результатами поиска видите блоки контекстных рекламных объявлений.
Как это работает?
- Определяем цель кампании. С помощью контекстной рекламы можно увеличить число клиентов, увеличить прибыль, получать больше заявок от каждого клиента
- Подключаем аналитику и замеряем текущую конверсию с вашего сайта
- Выбираем сервис контекстной рекламы. Смотрим с каких поисковиков приходит больше трафика, учитываем аудиторию.
- Создаем хорошие объявления. Пишем цепкие короткие тексты, создаем яркие образы
- Работаем над репутацией сайта, повышаем скорость открытия страниц
- Анализируем ход компании и предоставляем отчет в конце каждой недели
Сколько стоит контекстная реклама?
Контекстная реклама работает по модели CPC (оплата за клик). Деньги списываются со счета, когда пользователь кликает по объявлению. Фиксированной цены нет, ставка назначается человеком, который ее размещает и работает по принципу аукциона: кто больше заплатит, того поисковик и покажет.
Кроме ставки есть цена клика сколько вы заплатите за переход на ваш сайт. Цена клика зависит от ставки и показателя качества компании.
Наши преимущества:
- Прозрачность. Мы даем доступ к системам статистики, вы изнутри увидите, как работает кампания
- Работаем до результата. Мы добиваемся цели кампании, даже если нужно вносить изменения в процессе
- Делаем правильные объявления. Мы знаем принципы рекламы и умеем достучаться до любого клиента