11 июля 2018
С 1 по 10 июля мы провели маркетинговое исследование автовладельцев методом анкетирования в малых северных городах Пермского края Соликамске и Красновишерске. В ходе исследования респондентам были заданы вопросы о предпочтениях относительно выбора АЗС. Каждый принимающий участие в опросе получил небольшое вознаграждение, а обработанные результаты анкетирования помогут выявить потребности потенциальных клиентов и улучшить работу АЗС Элбиком.
Анкетирование является одним из самых популярных методов маркетингового исследования. В ходе анкетирования респондентам предлагается ответить на ряд специально разработанных вопросов, которые позволят собрать максимальное количество информации о респонденте и его мнении о продукте или проблеме. Правильно составленная анкета помогает собрать данные очень структурировано, из-за чего их в итоге будет удобно и легко анализировать. Так же большим достоинством анкетирования можно считать оперативность получения информации, так как за короткий промежуток времени можно опросить огромное количество людей.