18 августа 2017
В прошлом месяце мы проводили дегустацию пастилы Фруктовая лента. В ходе проведения промоакции в гипермаркетах «Магнит» по адресам:
- Добрянка, Радищева 28 — 20, 27 июля с 18:00 до 21:00
- Пермь, Светлогорская 15а — 21, 28 июля с 18:00 до 21:00
- Пермь, Карпинского 91 А 27, 28 июля с 18:00 до 21:00
было совершено более 720 контактов (из расчета 1,5 минуты на каждого дегустатора). Для создания позитивного образа товара и привития лояльности клиентов к продукту, в ходе дегустации людям предлагалось попробовать нарезанные на порционные кусочки образцы пастилы «Фруктовая лента» со вкусом яблока и сливы. Так же на промостойке были размещены свежие фрукты для подкрепления уверенности потенциальных покупателей в натуральности продукта, а девушки — консультанты отвечали на интересующие людей вопросы о продукте и предлагали принять участие в фотоконкурсе от компании — производителя.
Каждому дегустатору предоставлялось право методом голосования оценить вкусовые особенности представленного продукта (требовалось опустить в специальные корзинки улыбающийся либо грустный смайлик в зависимости от того — понравился продукт или нет). В результате голосования 100% респондентов выразили свое отношение к продукту с помощью улыбающегося смайлика, 0% респондентов с помощью грустного смайлика.
Многим людям очень понравилась пастила «Фруктовая лента». Дегустаторы рассматривали её как полезную вкусную альтернативу «вредным» сладостям и перекусам. Родители читали состав на обороте, после чего с удовольствием, без опаски предлагали попробовать образцы своим детям. Многие подростки после дегустации целенаправленно шли покупать пастилу и участвовали в фотоконкурсе, потому что это: «Вкусно и клево! Прикольно нарезано на пластинки!»
Благодаря проведенной промоакции мы сумели завоевать расположение и интерес различных категорий покупателей к продукту, что подкрепляется более активными продажами пастилы «Фруктовая лента» на фоне конкурентных товаров на всех трех точках во время проведения акции.