При создании рекламы следует не игнорировать мнение профессионального рекламного психолога в Перми. Реклама дойдет до клиента, если будет привлекательной, убеждающей, честной. Для того, чтобы правильно предложить продукт, нужно понимать потребности покупателя. Доскональное знание особенностей продукта, его сильных сторон – еще один ключ к эффективной рекламе. Важно знать особенности восприятия – какой цвет и какую форму можно использовать в плакате и ролике, а что будет воспринято негативно.
Для решения этих задач РИЦ-МЕДИА предлагает услуги психолога при создании рекламы. Высококвалифицированные специалисты с опытом консультаций и психологической диагностики проведут анализ целевой аудитории и особенностей продукта. Помощь психолога на всех этапах создания рекламы – научный подход в работе рекламного агентства.
Как работает психолог
- Анализ продукта
Чем полезен продукт? Как он меняет мир? Специалисты найдут ответы на эти вопросы, посмотрят на ваше предложение глазами клиента.
- Анализ аудитории
Чего хочет клиент? Что ему мешает достигать целей? Как использовать интересы и предубеждения клиента?
Профессиональные навыки, в том числе эмпатия, помогают нашим специалистам детально описать вашего клиента, смоделировать его внутренний мир, узнать его потребности.
- Анализ и корректировка текста
Хороший рекламный текст честно отвечает на вопросы клиента. Психолог определит, какие приемы в тексте работают, какие отвлекают читателя от темы. Поможет сделать тексты менее навязчивыми, сильными и привлекательными.
- Оценка фотографий и изображений
Цвет, форма, ракурс — от деталей зависит то, как увидит рекламу клиент, какие образы возникнут у него. Специалисты в области восприятия определят, какие цвета, фигуры, шрифты лучше повлияют на вашего клиента.
- Анализ готовой рекламной продукции и психологическое заключение по ней
С помощью научных методов психологи определят эффективность готового рекламного ролика, наметят пути улучшения, спрогнозируют степень вовлеченности клиентов.
РИЦ-МЕДИА. Мы за научный подход в рекламе!