01 января 2015
В прошедшем ноябре 2014 мы провели крупное исследование в Перми по колбасным изделиям.
- Цель исследования – получить сравнительную органолептическую оценку колбасных изделий торговых марок *** с ключевыми конкурентами.
- Метод: Дегустация — метод исследования, в ходе которого группа людей тестирует определенный товар и/или его элементы, а затем отвечает на вопросы, касающиеся данного товара.
- География исследования: г. Пермь
- Объем и структура выборки 1000 интервью.
4.1 Критерии отбора участников:
- Целевая аудитория (ЦА) «Потребители колбасных изделий;
4.2 Половозрастные квоты:
- Мужчины/Женщины в возрасте от 18 лет
- Методология исследования:
Тестирование, т. е. респондент не знает торговую марку и производителя образцов колбасы. Респондент пробует образцы, ранжирует по совокупности потребительских свойств, а потом оценивает каждый параметр по шкале, параллельно записываются комментарии, если таковые дает респондент.