01 января 2015
Фотоотчет по акции подарок за покупку сухариков ТМ Фишка, которую мы проводили в 2015 году в разных торговых сетях Перми и Березников. Промоакция проводилась в сетях: Берег, Лион, Семья, Ярмарка (г. Березники).
О бренде сухариков Фишка
- нарезка – пластинки (у конкурентов – традиционно брусочки или кубики);
- технология жарки (у конкурентов – сушка или экструзия (экструдеры – искусственно созданные сухарики из смеси кукурузной, ржаной и пшеничной муки с добавлением большого количества искусственных добавок и антислёживателей));
- высокое качество хлеба
- изготавливается по особенной технологии, специально для компании «Фортуна»
- традиционный вкус хлеба, но особое, нетрадиционное качество
- высокое качество подсолнечного масла:
- 1-го отжима (такое масло получают из цельных семян однократным отжимом; оно сохраняет концентрацию витаминов и микроэлементов, не содержит канцерогены)
- только свежее (не используется повторно)
- рафинированное (очищенное от примесей)
- дезодорированное (без постороннего запаха)
- использование при производстве большой доли ручного труда (с целью избежать механического воздействия на сухарики, не повредить тонкие пластинки и сохранить их товарный вид)
- разнообразные вкусы