04 ноября 2015
Если сейчас ваша компания использует раздачу листовок с информацией как инструмент продвижения, то есть один способ повысить эффективность такого вида рекламы. Аргументируем и проанализируем этот вывод на примере проводимой нами уличной btl-акции для клиента Роксан. Ранее мы проводили просто акцию с раздачей листовок, то теперь мы сформировали промо-команду из 4 промоутеров:
- Первый промоутер работает с флагом и портативным mp-3 проигрывателем. Флаг даёт визуальное представление об акции, а также позволяет продемонстрировать логотип всем прохожим и проезжающим людям. Из музыкального мп-3 проигрывателя проигрываются рекламные ролики.
- Второй промоутер-аниматор с помощью громкоговорителя произносит рекламные речевки, привлекая дополнительное внимание.
- Третий промоутер раздает листовки с информацией
- Четвертый промоутер также раздает листовки с информацией
Практический опыт нашего рекламного агентства позволяет сделать вывод, что такой формат btl-акций имеет более положительный эффект, чем просто раздача листовок.