06 августа 2012
С 01 августа 2012 мы запустили новую рекламную кампанию для бренда GRUNDFOS с рекламой продукта SOLOFIT. Для этих целей мы оформили 3 автобуса. Отличительной особенностью данного проекта является факт полной оклейки автобусов, включая заднее стекло.
В нашем городе Пермь достаточно часто можно увидеть автобус с двумя разными рекламными изображениями. К примеру можно увидеть автобус у которого по бокам и внизу задней части реклама газировки, а на заднем стекле реклама памятников из мрамора. Тем самым один полноценный рекламоноситель превращается в «солянку» букв, картинок, логотипов, линий, черточек и прочих графических элементов, которые очень трудно усваиваются взглядом человека и никоим образом не служат целям задачам рекламы.
В реализации проекта GRUNDFOS мы превратили боковые и заднюю части, включая заднее стекло в единый рекламоноситель и тем самым улучшили шансы на полноценное усвоение информации потенциальными клиентам, которые увидят автобус в городе. Еще в Перми некоторые рекламные агентства наносят участками узкие рекламные наклейки на автобус, на которых мало что заметно и читаемо за те несколько секунд пока у людей есть возможность ознакомиться с содержимым. Мы считаем, что реклама на транспорте эффективна лишь только в том случаем если максимально возможно выклеивать поверхность транспортного средства.