23 июля 2011
В минувший день мы занимались оранизацией промо акции по раздаче копонов на скидку для магазина, торгующего одеждой милитари стиля. Следует отметить, что это была небольшая и очень простая промо акция с краткосрочном эффектом. Но можно предположить и то, каким может быть долгосрочный эффект. Ведь вполне вероятно, что часть привлеченных новых потребителей сделают в течение текущего года несколько покупок в указанном магазине.
Фото промоутеров, раздающих купоны. Еще следует отметить, что залог успеха нашего рекламного агентства при проведении промо-акции – грамотные промоутеры – люди, которые рекламируют товар данного магазина. Перед началом проекта мы обучили промоутеров, предоставив им полную информацию о продукции и подробнейшим образом разъяснили, как вести себя с прохожими, кто является целевой аудиторией. Надеемся, что ожидания клиента мы оправдали.
Раздаточный материал был весьма, отличный по дизайну от обычной листовки-портянки. Купоны были выполнены в форме рубашки.