15 июля 2011
Мы начали проект по организации и проведению маркетингового исследования удовлетворенности магазинов города основными поставщиками.
Предмет исследования: оценка степени удовлетворенности торговых точек работой и качеством обслуживания поставщиков по поставляемым продуктам.
Инструментарий исследования — база контактов и торговых точек, анкета предоставляются Заказчиком
География исследования: город Пермь и Пермский край.
Метод исследования: личные и телефонное интервью с экспертами по формализованной анкете.
Объем выборочной совокупности: 86 респондентов. Из них – 65 личных интервью и 21 телефонных.
Описание предоставляемых услуг:
- распечатка тиража анкет в количестве 86 штук
- проведение личного и телефонного опроса
- приобретение подарков для респондентов (кружки) в количестве 65 штук
- вознаграждение респондентов после личного интервью
- обработка и пересылка заполненных отсканированных анкет через электронную почту Заказчику