Маркетинговые исследования Пермь

Маркетинговые исследования в Перми для роста вашего бизнеса

Маркетинговые исследования в Перми выполняют различные агентства. Успех маркетингового исследования в Перми, проводимого рекламным агентством РИЦ-МЕДИА достигается благодаря глубоким знаниям методик, способностям к их практическому применению, строгости правил и удобном формате подачи результата.  Маркетинговые исследования позволяют узнать информацию о целевой аудитории своего бренда, о конкурирующих брендах с последующей коррекцией плана рекламных мероприятий и маркетинговых ходов компании в целом. Иными словами построение полноценной крупной рекламной кампании невозможно без предварительного маркетингового исследования.

Зачем проводить маркетинговое исследование?

Каждый хочет знать свою целевую аудиторию в лицо, понимать особенности конкурентов. Знания нужны для лучшего продвижения, рекламы и маркетинга.

Маркетинговые исследования Пермь

Немного об услуге маркетингового исследования

Маркетинговые исследования делятся на качественные и количественные. Качественные исследования помогают узнать психологию потребителя: ценности, мотивы, особенности восприятия. Здесь важен индивидуальный подход к каждому потребителю, количество респондентов уходит на второй план. Количественные исследования дают информацию о потребителях в целом: доля клиентов, предпочитающих тот или иной продукт, ранжирование факторов, влияющих на покупку, процент желающих совершить покупку и т.д.

 Как делается исследование

  • Глубинные интервью

Потребитель развернуто отвечает на вопросы интервью, объясняет свое отношение к продукту.

  • Фокус-группы

Группа людей, не знакомых между собой, отвечает на вопросы о продукте, обсуждает его особенности. Модератор управляет дискуссией и получает полную информацию о потребителях.

  • Экспертные интервью

Специалист в области, связанной с продуктом, отвечает на вопросы о качестве продукта или о качестве его продвижения.

  • Тайный покупатель

Специально подготовленные люди под видом клиентов проверяют уровень грамотности продавцов, возможность легко найти продукт  торговых точках.

  • Личные, телефонные и онлайн опросы

Потребили отвечают на вопросы анкеты о продукте любым удобным способом

  • Холл-тесты

В специально оборудованном помещении проводятся тестирование продуктов, упаковки и названия. В тестировании участвуют представители целевой аудитории.

  • Аудит розницы

Специалисты исследуют торговые точки по определенным параметрам: цена, ассортимент, мерчендайзинг.

Маркетинговое исследование Пермь

Почему мы?

РИЦ-МЕДИА построит ваше маркетинговое исследование в Перми из простых элементов:

  • Прозрачность процесса проведения и организации маркетинговых исследований
  • Полный контроль за исследованием
  • Своевременная обработка запросов
  • Независимость и объективность исследования
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Гибкость в выборе инструментов

Заказывайте маркетинговое исследование в РИЦ-МЕДИА – узнайте о вашем клиенте все и даже больше