СМС рассылка Пермь

Рекламное агентство РИЦ-МЕДИА оказывает услугу СМС-рассылки в Перми. СМС рассылка – это эффективный инструмент продвижения компании, повышения осведомленности клиентов о торговой марке, товарах и услугах с помощью отправки СМС сообщений на мобильные номера.

Как произвести смс-рассылку

Наши  клиенты самостоятельно производят свои СМС рассылки по Перми в автоматическом режиме через личный кабинет прямо на нашем сайте

СМС рассылка в Перми на раз два три

Рассылка смс с помощью сервиса Easy-SMS рекламного агентства РИЦ-МЕДИА – это быстро, просто и удобно!

Начать работу с нашим сервисом очень легко!

SMS Пермь

Особенности СМС рассылки В Перми

  • СМС рассылки Пермь осуществляются по базам, предоставляемым клиентом
  • Уникальное, буквенное или цифровое, имя отправителя.
  • Планировщик времени отправки
  • Мгновенное оповещение клиентов о новых видах товаров и услуг
  • Только целевая аудитория

Используя смс рассылку в Перми, Вы можете донести рекламное сообщение до нужной целевой аудитории в определенное время. Рекламное агентство РИЦ-МЕДИА поможет Вам определиться с сообщением, которое Вы хотите донести  через канал смс рассылки в Перми. По средствам смс  рассылки В Перми возможно:

  • Сообщить о новом ассортименте
  • Рассказать об акциях и скидках
  • Сообщить о проведении розыгрышей
  • Напомнить о каком-либо мероприятии
  • Поздравлять своих клиентов с определенными датами

СМС рассылка Пермь

СМС рассылка в Перми, не являющаяся спамом, а организованная с добровольного согласия получателя, является наиболее развитым направлением мобильного маркетинга.

В наш век информационных технологий совершенно у каждого человека есть сотовый телефон. Именно поэтому сейчас, как никогда, эффективен такой вид рекламы как СМС-рассылка. СМС-рассылка поможет вам привлечь новых и оповестить постоянных клиентов о проходящих акциях, скидках, открытии новых торговых точек, масштабных мероприятиях. С помощью СМС-рассылки вы легко сможете поздравить с праздником своих партнеров или коллег. Вы можете самостоятельно выбирать аудиторию людей, которые получат СМС-сообщение с информационным блоком, например делать рассылку среди людей определенного возраста, социального положения или региона проживания.