Фотоотчет с детского турнира по футболу Coca-Cola кожаный мяч

08 июня 2013

На этой неделе мы осуществили подбор и организовали работу промо персонала для проведения BTL-акции — детского турнира по футболу Coca-Cola кожаный мяч. Основным организатором было Екатеринбургское праздничное агентство Фата Моргана, которое и заказало у нас данную услугу. Следует отметить, что с подбором персонала и организацией рабочего процесса мы справились на отлично.

Промо персонал Кока-Кола

Промо персонал Кока-Кола

Функционал наших промоутеров состоял в следующем:

  • 2 промоутера – работают 3 часа, с помощью трафаретов и красок наносить болельщикам  узоры на лица
  • 1 промоутер – работает 4 часа, стоит рядом с настольным футболом, смотрит, чтоб не сломали
  • 1 промоутер – работает 4 часа, стоит рядом с аттракционом  «В цель», контролирует, консультирует, как он работает
  • 1 промоутер – работает 4 часа, стоит рядом с аттракционом «Футбоулинг», контролирует, консультирует, как работает
  • 2 промоутера  – работают 6 часов, стоят рядом с холодильником, выдают напитки, пополняют холодильник
  • 1 промоутер – работает 6 часов, ростовая кукла
Промо персонал Кока-Кола

Промо персонал Кока-Кола

Промо персонал Кока-Кола

Промо персонал Кока-Кола

Промо персонал Кока-Кола

Промо персонал Кока-Кола

Промо персонал Кока-Кола

Промо персонал Кока-Кола