Мы завершили ребрендинг Русской кредитной компании

Ребрендинг РКК

27 августа 2011

Мы рады сообщить о завершении работ по ребрендигу нашего клиента — «Русской кредитной компании». Работы по коррекции фирменного стиля были проведены в сжатые сроки — 10 дней. Изначально клиент обратился за написанием программы продвижения и рекламы, однако первым шагом мы предложили изменить фирменный стиль компании.

Старый логотип компании очень сложный и перенасыщен различными графическими формами. Сразу же на первой встрече мы убедили клиента в необходимости изменить логотип и создать фирменный стиль заново.

Мы не будем иллюстрировать промежуточные версии, а опубликуем лишь конечный результат наших работ по созданию фирменного стиля РКК

Помимо создания логотипа на его основе были разработаны: фирменный бланк, деловая полиграфия, элементы наружной рекламы и прочие графические элементы.

На этом сотрудничество с клиентом не заканчивается. Наше рекламное агентство предложило программу продвижения и рекламы. Написание программы продвижения переведет наше сотрудничество в практическую плоскость по продвижению сайта в интернете, размещению наружной рекламы, рекламы в СМИ.

Стоит также отметить, что для достижения наивысших результатов создании фирменного стиля работы связанные с этим можно смело доверить нам — рекламному агентству РИЦ-МЕДИА. Фирменный стиль — не просто отличительные визуально-графические характеристики фирмы, а целый набор элементов и инструменты для последующего развития имиджа компании и коммуникаций с потребителями. Сюда интегрируется даже обустройство офиса или зоны продаж, организация приема посетителей и потребителей, одежда персонала и много другое. Заказывая фирменный стиль в Перми в нашем рекламном агентстве клиент получает полный брендбук и инструкцию к его применению для безошибочных действий всех лиц, которые будут участвовать в создании рекламы.