Кому от почтовой рассылки жить хорошо

15 сентября 2012

Кому от почтовой рассылки жить хорошо? Прежде всего небольшим компаниям, работающим локально в определенных районах города. На днях наше рекламное агентство осуществляло проект по почтовой рассылке для клиента ГУД-Телеком, оказывающего услуги доступа в интернет в определенных микрорайонах. Тем самым мы произвели почтовую рассылку в домах, в которых заведена сеть этого провайдера.  Благодаря такому таргетированию рекламного сообщения остаётся реальным минимизирование затратов на рекламу, то есть донесение рекламного потребителя до целевой аудитории за небольшие деньги. При этом такая реклама попадает точно в цель, избегая работы на массовость.

Гуд Телеком - почтовая рассылка

Гуд Телеком — почтовая рассылка

Следует отметить, что рекламное агентство РИЦ-МЕДИА оказывает услуги по почтовой рассылке как локально в пределах одного микрорайона г. Перми, так и по всему Пермскому краю. Стоимость услуг рассылки по почтовым ящикам зависит от количества адресов, количества РИМ, сроков исполнения проекта.

Еще на нашем сайте