Начато новое глобальное маркетинговое исследование

Новое маркетинговое исследование

17 августа 2011

С 17 августа по 20 сентября специалистами рекламного агентства РИЦ-МЕДИА будет начато глобальное маркетинговое исследование товарного рынка продуктов питания г. Перми.  Объекты исследования крупные торговые сети и оптовые базы. Данное исследования поможет заказчику принять решение о выходе новой продуктовой линейкой на рынок Пермского края.

Предмет исследования: рынок продуктов питания г. Перми, крупные торговые сети.

География исследования: г. Пермь.

Описание предоставляемых услуг:

  1. Основные работы и исследования будут проводиться в 2 этапа, с согласованием предварительных результатов.
  2. 1 этап: определение вероятного перечня товаров, производства Белоруссии, для выхода на рынок г. Перми. Данный этап будет включать следующие работы:
  • заполнение продуктовой матрицы , кроме 2 (двух) последних столбцов и отсечение части продуктов питания;
  • макроэкономические прогнозы на осень-зиму 2011-2012 года, анализ потребительской корзины жителя Перми, анализ прогнозов изменения цен по оставшимся в матрице продуктам;
  • анализ цен Белорусских производителей, мониторинг оптово-розничных цен г. Перми, вывод о конкурентоспособности оставшейся группы товаров и выделение конечной группы продуктов питания для исследования 2-го этапа.
  1. 2 этап: проведение маркетингового исследования товарного рынка по выделенной группе продуктов питания в крупных торговых сетях.
  • определение исследуемых торговых сетей/крупных оптовиков/баз.
  • составление анкеты/составления и отправка сопроводительных писем.
  • выявление ориентировочных объёмов реализации по оставшейся группе продуктов питания, условий работы и возможности начала работы.
  • мониторинг присутствия на рынке г. Перми оставшейся группы продуктов питания, производства Белоруссии.
  • метод исследования телефонный либо личный опрос руководителей сетей либо товароведов.
  • на основании полученных результатов выделение конечной группы продуктов питания с обоснованием и рекомендации по их выводу в точки реализации и варианты продвижения на рынок.