100,7 fm — Хит FM Пермь

Хит fm

По вопросам размещения рекламы на радио Хит Fm обращайтесь в рекламное агентство РИЦ-МЕДИА. Мы поможем составить эффективный медиаплан.

Формат

В декабре 2012 года столичный Хит ФМ  изменил формат. Теперь в его эфире звучат самые главные песни в исполнении «Кино», «Машины времени», ДДТ, Metallica, Queen и других выдающихся рок-исполнителей современности: Хит ФМ  — The Greatest Hits.

Вместе с тем прежний формат радио Хит ФМ — Feel Good Music — продолжает звучать в прямом эфире станций региональной сети и на сайте.

Целевая аудитория 

Сергей Кожевников, генеральный директор медиахолдинга под названием «Русская медиагруппа» впервые утверждает, что «Хит FM» теперь может посоревноваться с «Нашим Радио», поскольку стал специализироваться на рок-музыке. На этот формат они перешли в декабре прошлого года, забросив прошлую специализацию на танцевальной музыке.

В интервью Сергей Кожевников рассказывает, что перед руководителями радиостанции встала конкретная задача: привлечь именно эту аудиторию, а не развлекать какими-либо песнями гипотетического слушателя. Администрация радиостанции надеется, что за счет нового формата, то есть ухода от молодежной, танцевальной музыки к более осмысленному року взрослые мужчины начнут слушать именно эту волну.

На данный момент, по утверждению Сергея Кожевникова, ситуация с разделением аудитории по социальным и демографическим параметрам сложилась довольно сложная и для попадания репертуаром в определенную целевую группу только этого параметра может быть недостаточно. Ведь целевая аудитория может слушать и другую музыку, в вышеупомянутом случае это может быть, к примеру, шансон, которым аудиторию на данный момент просто перекормили. Сейчас публика, уставшая от него, ищет какого-либо обновления и маргинальные радиостанции теряют свою аудиторию критическими темпами. Поэтому главным конкурентом «Хит FM» в борьбе за аудиторию станет, пожалуй, «Наше Радио».

О каких-либо цифрах и параметрах пока что говорить рано, ведь с декабря прошло не так много времени. Ведь пока еще не было ни рекламной кампании, ни анонса для широких масс публики. Руководство радиостанции собирается для таких выводов подождать как минимум полгода, тогда и можно будет делать соответствующие выводы.

Дополнительно

  • Телеканал СТСТелеканал СТСТелеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Бренд телеканала СТС отличает высокая степень узнаваемости […]
  • Телеканал VETTA (Ветта) ПермьТелеканал VETTA (Ветта) ПермьРекламное агентство РИЦ-МЕДИА оказывает услуги по размещению рекламы на телевидении в Перми, в том числе и на телеканале Ветта. Эфирное вещание телеканала «ВЕТТА» на канале Россия-24 в […]