Тайный покупатель Пермь

Тайный покупатель Пермь

Услуга Тайный покупатель в Перми проводится в разных магазинах и других точках торговли города Пермь. Эта услуга поможет непредвзято оценить качественный уровень обслуживания в той или иной торговой сети.

Как работает тайный покупатель в Перми

Тайный покупатель в Перми – это специально обученный нами человек, который приходит в торговое заведение, офис, ресторан или кафе и ведет себя, как простой клиент. Он оценивает уровень подготовки персонала заведения, обслуживания, само помещение и фиксирует все данные для дальнейшего отчета. Вся система проверки тщательно продумана с тем расчетом, чтобы заказчик смог получить исчерпывающую информацию.
Сам отчет тайный покупатель может фиксировать в любом удобном для заказчика формате – письменном, анкетном, он даже может вести аудиозапись или видеозапись.
При помощи полученных данных, вы сможете увидеть то, как живет ваш бизнес без вас – узнать об истинных недостатках и недоработках персонала и без проблем начать решать все эти проблемы. Также вы можете воспользоваться услугами тайного покупателя для получения непредвзятых данных о том, как работает заведение вашего конкурента с позиции среднестатистического клиента.

Заказать эту услугу вы можете в рекламном агентстве РИЦ-МЕДИА.

Тайный покупатель для проверки порядка проведения промоакций и рекламных кампаний в Перми

Тайный покупатель может проверить не только заведения, но и качество проведения рекламный кампаний: выкладку товара, соответствие всем договоренностям, качество исполнения.
Аудит может включать в себя проверку соответствия установленной ценовой политике, оценку работы продавцов и другого персонала и многое другое.
Мы проведет аудит рекламной кампании и тщательно проверим качество работы BTL-агентства в Перми, с целью узнать их качество работы и проведение рекламных акций.

Мониторинг наружной рекламы

Результатом мониторинга могут быть фото или видео-материалы, при помощи которых вы сможете узнать – действительно то или иное агентство города своевременно исполняют все, взятые на себя по договору обязанности. Среди них:

  1. Факт присутствия заказанной рекламы в любом районе Перми
  2. Соответствие адресным маршрутам по установке рекламы
  3. Следование всем дедлайнам и срокам по установке рекламы
  4. Уровень качества проделанной работы

Получив результаты аудита работы рекламной компании, выявляются итоги, которые формируются в общий отчет.