BTL Пермь — промо акции

BTL Пермь  (промо) — очень востребованный способ продвижения. Промо мероприятия BTL Пермь, включающие в себя стимулирование сбыта среди потребителей, стимулирование сбыта среди торговых посредников, прямой маркетинг, событийный маркетинг, работа с базами данных,POS-материалы, и другие промо активности по Вашему индивидуальному сценарию.

btl Пермь

btl Пермь

 

Наше BTL — портфолио

Про BTL Пермь можно много писать умных слов, которые Вы итак сами прекрасно знаете. Добавим лишь то, что BTL — программы в г. Пермь по стимулированию сбыта направлены на конечного потребителя. За счет работы в конечной точке решают вполне конкретные задачи, поэтому персональные коммуникации стали столь популярны и необходимы, особенно в условиях финансового кризиса.Если у Вас имеется готовая механика проведения  BTL в Перми,  присылайте тех. задание на просчет стоимости её проведения по адресу электронной почты, указанному в контактах.

Более подробно о каждой услуге промо BTL агентства Пермь — РИЦ-МЕДИА:

  1. Дегустации, тестинги— промо мероприятие, в ходе которого потенциальным потребителям г. Пермь предоставляется бесплатная возможность ознакомиться со вкусовыми, эстетическими свойствами продукта. Главной целью дегустаций, которую ставят BTL агентства является совершение первой покупки Вашего товара потребителем. Поскольку проведение дегустаций в Перми оказывает положительное воздействие на узнаваемость товара и отношение к нему потенциального покупателя, вероятность совершения первой покупки многократно повышается. Обычно дегустации устраиваются в супермаркетах, крупных продовольственных магазинах, торговых центрах, продуктовых рынках Перми.
  2. Стимуляция конечного потребителя — акции, направленные на конечного потребителя товаров или услуг, наиболее распространенные механики — распространение бесплатных образцов продукта, дегустации, подарок за покупку, розыгрыш призов, организация центров выдачи призов, консультации в местах продаж, презентации, распространение рекламных материалов ( листовки, буклеты, брошюры)
  3. Организуем акцию подарок за покупку— промоушн с получением подарка за покупку. Обычно подарок логически связан с продвигаемым товаром (орешки к пиву, зажигалка к сигаретам и т.д.) Ценность подарка будет зависеть от цены и количества покупаемого продукта.
  4. Премиумы организуем промоушн товара с помощью специального предложения, например ”покупателю 2-х упаковок, третья — бесплатно!”, “при покупке товара в подарок брэндированный сувенир”.
  5. Проведем консультации в торговых точках  Перми — прямой рассказ о товаре. Обычно консультации проводятся в местах продажи, в случаях когда возможности продвижения товара ограничены законодательно (например алкогольная напитки, табачные изделия)
  6. В Перми очень распространен Лефлетинграздача листовок в местах скопления целевой аудитории — центральные улицы, рынки, городские праздники и т.д.
  7. Провернём обмен продукции на товар конкурента в торговых точках Перми– Хорошее предложение для нелояльных потребителей — упаковка продвигаемой марки меняется на неполную упаковку товара-конкурента. Цель: переключить покупателя на свой бренд.Данная методика особенно популярна в продвижении табачных изделий, но почему бы её не использовать для продвижения других товаров на территории Перми.
  8. Сэмплинг — бесплатно распространим пробные образцы продвигаемого товара (на пробу) в Перми. В отличии от дегустации, каждый “сэмпл” имеет собственную брендовую упаковку, за счет чего акции можно проводить на улицах, в других  местах скопления целевой аудитории на территории г. Пермь. Обычно применяется при выводе нового товара.
  9. Организуем розыгрыш — акция с возможностью получения легкого выигрыша. Акции бывают мгновенные — организуются на месте продаж, а также с отложенным розыгрышем — длительные, способствующие созданию постоянного круга потребителей торговой марки.
  10. Trade promotion в Перми – организуем семинары и презентации для сотрудников торговых сетей Перми, дистрибьюторов. Бонусные программы, конкурсы между торговыми точками, программы «таинственный покупатель», мотивационные программы для сотрудников торговых сетей и многое другое.
  11. Продумаем бонусную программу — программа продвижения продукта силами торговой сети. В рамках программы представитель заказчика посещает торговые точки участвующие в бонусной программе, оценивает выполнение условий программы и при соблюдении правил программы начисляет бонусы (торговой точке или продавцу). По завершению программы бонусы обмениваются на призы согласно условий программы.
  12. Исполним мерчандайзинг в Перми— комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки. Результат программы по мерчандайзингу в Перми — стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. В рамках программы мерчендайзинга осуществляется контроль за аккуратной выкладкой товара на полке, его ассортимента, размещаются POS-материалы, своевременно заказывается товар со склада. Проводится контроль соответствия ценников товарам, выложенным на полках и срока годности товара.
  13. Изготовим и разместим POS-материалы в точках (Point Of Sales — Точка Продажи) — рекламные материалы для оформления мест продажи товара: плакаты, информационные листовки, шелфтокеры, вобблеры, флажки, напольную графику и т.д.
  14. Тайный покупатель (Mystery shopper) в торговых точках Перми.
  15. Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) — нестандартные (чаще всего малозатратные) решения по продвижению торговой марки, продукта. Наиболее известные механики — реклама в неожиданных местах (эмбиент медиа), флешмобы (flashmob), life placement, product placement, распространение слухов (buzz marketing), вирусный маркетинг в Internet и т.д. Термин ввел Джей Конрад Левинсон.
  16. Базз маркетинг (buzz marketing)- распространение слухов в людных местах, сети Internet и т.д. Рекламным носителем являются люди. Buzz-технологии широко используются в предвыборных компаниях. Недостатки — выпущенный на волю слух может выйти из под контроля и трансформироваться в иной смысл.
  17. Размещение в жизни (Life placement) — создание в жизни потребителей скрытых театральных спектаклей, способствующих продвижению торговой марки, товара.
  18. Флешмоб в Перми имеет право на взрыв так как в нашем городе очень много мест где скапливается огромное количество людей — это неожиданное появление людей в заранее установленном месте и заданное время. Участники по сценарию совершают определенные действия, удивляя проходящих мимо людей, а потом расходятся, растворяясь в толпе также неожиданно, как и появились. Флешмоб представляет собой яркую и немножко абсурдную кратковременную акцию (обычно до 5 минут) с заранее разработанным планом действий.
  19. Эмбиент медиа (ambient media, ambient с англ.”окружающий”) — визуальная (и не только) реклама, которая достигает потребителей в самых неожиданных местах — все нетрадиционные, небанальные, незанятые рекламоносители Перми могут существенно пойти на пользу.

В нашем BTL агентстве в Перми работают молодые и целеустремленные промоутеры 18-25-лет

Организуя BTL Пермь , промо агентство Пермь РИЦ-МЕДИА различные методы – от простых мероприятий (распространение листовок, раздача листовок) до эксклюзивных творческих работ (таких, как промо акции с привлечением профессиональных артистов). Агентство рекламы в Перми “РИЦ-МЕДИА ” – это btl услуги, btl акции, раздача листовок, распространение рекламных материалов и другие мероприятия связанные со стимулированием сбыта. Наше промо агентство, не первый год проводит эффективное промо Перми. Мы можем с уверенностью сказать, что при этом не обязательно использовать каждый раз дорогостоящие средства, оборудование и привлекать многочисленных специалистов. Раздача листовок, распространение по почтовым ящикам оправдывает себя финансово — и приносит новых клиентов, при этом оставаясь не дорогим видом распространения рекламы. По этим причинам распространение листовок сегодня становится все более популярным видом рекламы.

Раздача листовок у входа в открывающиеся развлекательные заведения, распространение листовок у дверей кафе и баров, торговых центров – отличный способ привлечения целевой аудитории. Наше рекламное промо агентство в Перми всегда поможет в организации всех этапов рекламного мероприятия – таких, как изготовление и раздача листовок и флаеров. Мы распространяем их в том количестве, которого требуют рекламные акции того или иного масштаба.

Простые и доступные промо методы – такие, как раздача листовок – всегда доносят необходимую информацию о предлагаемой продукции до потенциальных пользователей. Вы удивитесь, какой высокий результат может принести распространение листовок по почтовым ящикам, а также распространение газет по Перми: информация будет принята к сведению, и обязательно запомнится жителям дома.

Впрочем, нами используются не только такие методы, как раздача листовок, распространение газет: отлично прочитывается и запоминается, например, реклама в лифте (кто же не прочитает информацию в лифте?). Такие рекламные акции «напрямую» обладают высокой эффективностью. К услугам нашего рекламного агентства относятся не только промо акции, распространение листовок, но и тиражирование любых печатных рекламных изданий, листовок и флаеров на ризографе. Невысокая стоимость черно-белых отпечатков — это выгодное решение для местного заказчика на первом этапе рекламы своего бизнеса, хорошее начало, например, будущей, более изощренной промо акции. Раздача листовок может быть выполнена сразу же после выпуска печатной продукции. В каждом из случаев при проведении нашей промо акции, при осуществлении таких рекламных мероприятий, как раздача листовок, учитываются особенности и направленность Вашего бизнеса. Безусловно, в большинстве случаев промо акции являются наиболее эффективным и необходимым видом рекламы для создания имиджа компании и продвижения брэнда.

Btl акции — Мы профессионально организуем расклейку объявлений по всем районам Перми, осуществим такие рекламные акции, как раздача листовок в людных местах, поместим плакаты и объявления на всех стендах в городе Перми так, что жители центральных, спальных и отдаленных районов увидят рекламную информацию.

Для нас всегда важно, чтобы промоутеры действовали грамотно и очень эффективно, и сумели бы доказать преимущества Вашей продукции при общении с потенциальными клиентами и тем самым повышая авторитет нашего агентства. Мы считаем, что промо акции должны быть интересными и нестандартными (от раздачи листовок и сувенирной продукции до костюмированных шоу) – это всегда способствует созданию хорошего настроения и вызывают интерес к предмету рекламы. Так, раздача листовок без соответствующего настроя и без необходимых знаний о товаре может не принести нужного результата.